VI Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей

 

 

Краткосрочный план урока «Природные кислоты и щелочи»

VI Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателейСедьмой международный творческий конкурс «Зимние забавы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнеВторой международный творческий конкурс «Абай әлемі» для детей, педагогов и воспитателейЭкспресс-публикация Отправить материал на публикациюСертификат о публикацииПубликация на портале «Азбука.kz»СвидетельствоПортфолио учителяЯндекс.Толока — заработок в интернете

Частное учреждение «Средняя школа в честь прп. Сергия Радонежского»
 

Версия для печатиВерсия для печати
 

Умбетьярова Елена Борисовна учитель химии высшей категории, стаж работы 28 лет, Федоровская ОШ №1. Республика Казахстан Западно-Казахстанская область, Теректинский район с. Федоровка

Раздел долгосрочного

Планирования: 7.3АХимические реакции

Школа: Федоровская ОШ №1

Дата:

ФИО учителя: Умбетьярова ЕБ

Класс: 7

Участвовали: Не участвовали:

Тема урока:

Природные кислоты и щелочи. Индикаторы.

Лабораторный опыт № 7 «Изучение кислотности и щелочности среды растворов».

Цели обучения, которые

Достигаются на данном уроке

(ссылка на учебную программу)

7.3.4.1.-знать, что свойства «кислотность» и «мылкость» могут быть признаками некоторых кислот и щелочей

7.3.4.2 -знать химические индикаторы – метиловый оранжевый, лакмус, фенолфталеин и изменение их окраски в различных средах

 

Цель урока

Все учащиеся будут:

- знать, что свойства «кислотность» и «мылкость» могут быть признаками некоторых кислот и щелочей, знать ТБ при работе с кислотами и щелочами.

Большинство учащихся научится:

- различать кислоты и щелочи с помощью индикаторов.

Некоторые учащиеся:

Могут по значению pH охарактеризовать реакцию среды различных веществ и дать сравнительную характеристику кислот и щелочей.

Критерии оценки (успеха)

Определяет и исследуют кислоты и щелочи с помощью индикатора.

Называет природные кислоты и щелочи и характеризует их свойства.

Исследуют значение pH в кислой и щелочной среде

Языковые цели

Учащиеся могут:

устно сравнивать результаты испытаний при помощи специфичной лексики, относящейся к предмету

Лексика и терминология:

кислота, индикатор, лакмус, метилоранж, фенолфталеин, pH (просто в качестве шкалы “кислотности”), раствор кислотный, щелочной, нейтральный,

 

Кислоты имеют pH ... и щелочи ...

Шкала pH используется для ...

Безопасность в лаборатории очень важна, потому что…

Кислоты сжигают кожу, так как …

В лаборатории / При проведении эксперимента, делать/не делать… мы должны/мы не должны….

Безопасность/небезопасный/опасный, раздражать, растворять, смешивать, разливать, защита глаз.

Необходимые требования безопасности

Привитие ценностей

Честность, сотрудничество, толерантность, здоровье, уважение, ответственность и обучение на протяжении всей жизни.

Привитие ценностей осуществляется посредством тщательной работы со слайдами презентации, в групповой работе.

Межпредметные связи

Биология – на примере состава желудочного сока

 

Предшествующие знания

7.2В Воздух. Реакция горения

 

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: