Третий международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Краткосрочный план урока по математике на тему «Уравнение. Корень уравнения»

 

Рыжова Ирина Александровна, учитель математики, второй категории, стаж 9 лет, Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10», ВКО, город Семей

Рыжова Ирина Александровна


Раздел долгосрочного планирования: Натуральные числа и нуль

Школа: №10 ФИО учителя: Рыжова И.А.

Класс: 5 Участвовали: Не участвовали:

Тема урока

Уравнение. Корень уравнения.

Цели обучения

 

5.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;

5.2.2.2 использовать приёмы проверки правильности решения уравнений.

Цель урока

- знать компоненты действий в нахождении неизвестного;

- решать уравнения с использования правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;

- оценивать решения уравнений

Критерии оценивания

решает уравнения, применяя правила нахождения неизвестных компонентов, используя алгоритм решения уравнений

Языковые задачи

Учащиеся будут:

- Решать уравнения применяя правила нахождения неизвестного компонента.

Словарь предметный (терминология): неизвестное, переменная, корень уравнения.

Набор полезных фраз:

  • Для нахождения неизвестного слагаемого (уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя) необходимо…

  • Алгоритм решения уравнения подразумевает…

Воспитание ценностей

воспитание самостоятельности, культуры поведения при групповой и индивидуальной работе

Межпредметная связь

связь с русским языком, информатикой

Предыдущие знания

знают компоненты арифметических действий, правила нахождения неизвестных компонентов, определение уравнения, корня уравнения.

 

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

 

Категория: