Использование международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья при разработке индивидуально-развивающей программы для ребенка с ограниченными возможностями
Исхакова Айгуль Нурлыбековна педагог-психолог, педагог-исследователь, стаж 29 лет, руководитель-организатор, стаж 20 лет, ГУ «Кабинет |
В настоящей презентации рассматривается одна из актуальных проблем специального образования — вопрос внедрения международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья в систему деятельности кабинетов психолого-педагогической коррекции и реабилитационных центров для комплексной оценки социального, психофизического развития ребенка. В данной работе рассматриваются алгоритмы проведение междисциплинарной командной оценки в рамках международной классификации функционирования, ограничения жизнедеятельности и здоровья и разработка индивидуально-развивающей программы.
Открыть презентацию |
- 7604 просмотра