Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Игры с песком для развития звуковой структуры речи ребенка

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Королева Татьяна Валерьевна воспитатель ТОО Д/с «Алакай», Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск

Тема: «Цветы на клумбе»

Цель: Развить у ребенка навыки звуковой культуры речи. Научить определять количество слогов в словах. Вызвать положительные эмоции, любовь к красоте мира природы

Материал: Песочница, макеты цветов, картинки с цветами.

Ход игры: Ребята сегодня мы с вами попадая в волшебный цветочный мир. А в этом нам поможет Фея цветов. По взмаху ее волшебной палочки мы окажемся на красивой цветочной клумбе.

На клумбе здесь растут цветы
Необычайной красоты
Любуются все их цветеньем
Вдыхают запах с наслажденьем
Мы в клумбе три бороздки проведем
Названия цветов на слоги разобьем
Два слога в верхнюю сажаем
Три слога в центре оставляем
Четыре слога —в третью грядку.
Теперь все вроде по порядку
Итак, начнем сажать друзья!

Двухсложные слова: роза, тюльпан, пион, ирис, нарцисс, астра.

Трехсложные слова: ромашка, василек, лилия, гвоздика

Четырехсложные слова: колокольчик, незабудка, хризантема.

После выполнения задания ведущий задает детям следующие вопросы

1) Опиши цветок по цвету, форме, оттенку.

2) Где чаще всего можно встретить этот цветок?

3) Какие цветы больше всего нравятся тебе, маме, папе, бабушке?

Дети вместе сочиняют сказку про цветы
Ребята вам понравилось путешествие в мир цветов. Что нового и интересного вы сегодня узнали. Я рада за вас, вы большие молодцы!