лес

Положение о проведении конкурса «Золотая осень»

Приглашаем принять участие в конкурсе «Золотая осень». Прием конкурсных работ осуществляется с 1 по 30 ноября 2017 г

Открытое занятие по развитию речи «Ёжик в осеннем лесу»

Открытое занятие по развитию речи «Ёжик в осеннем лесу»

Вашему вниманию предлагается модель занятия по развитию речи в условиях Дома ребёнка. Дети с задержкой речевого развития. Модель интегрированного занятия, включат в себя развитие речи, сенсорно моторное развитие, развитие тактильных ощущений.

Беседа: «Лес наше богатство»

Беседа: «Лес наше богатство»

Цель: Воспитывать у детей любовь к природе, интерес к труду, лесорубов, формировать представление о труде людей, создающих книги, воспитывать у детей бережное отношение к книге, к природе, к птицам.

Конспект ОУД на тему «Сказочный лес»

Маубиева Сауле Еркеновна

Данный конспект занятия ОУД направлено на развитие и активизацию словаря детей младшего возраста. Вводная часть направлена на создание положительного эмоционального настроя у детей. Основная часть дети в процессе игр закрепляют знакомые слова на казахском языке. Речевой и дидактический материал, используемый на занятии, подобран в соответствии с уровнем развития детей данного возраста. В процессе занятия дети получили положительный настрой.

Занятие «Путешествие в сказочный лес» для детей старшей группы

Корепанова Галина Владимировна

Занятие «Путешествие в сказочный лес» для детей старшей группы, учит дошкольников вести здоровый образ жизни. Способствует углублению и обобщению имеющихся представлений у детей о профилактике простудных заболеваний. Развивает у дошкольников познавательный интерес к лекарственными растениям, уточняет о пользе овощей и фруктов для здоровья. Воспитывает у детей интерес к лекарственным растениям, понимание необходимости беречь и охранять природу.

Конспект внеклассного развивающего мероприятия «В гостях у белочки»

Волошина Светлана Васильевна

Конспект внеклассного развивающего мероприятия для второклассников по познанию мира. На занятии дети знакомятся с элементарными правилами поведения в лесу, особенностями жизни белки, а также с понятием «многоярусность леса».

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе на тему: «Прогулка в сказочный лес»

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе на тему:  «Прогулка в сказочный лес»

Цель: Развивать эмоционально-нравственную сферу посредством различных видов музыкальной деятельности, учить определять характер музыкального произведения. Развивать навык выразительного исполнения песни.

 

Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»

Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»

Цели:

  • учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем при помощи мнемотаблицы;
  • соединять в законченное смысловое целое не только слова, но и отдельные предложения;
  • учить выделять (интонировать) звуки;
  • продолжать учить называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать, находить сходства и различия;
  • учить определять направление от себя: вперёд, назад, направо, налево, вверх, вниз;
  • учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца главной приметы весны.
  • воспитывать активность, инициативность; способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.

Урок познания мира в 4 классе по теме «Леса и тугаи»

Урок познания мира в 4 классе по теме «Леса и тугаи»

Урок познания мира в 4 классе по теме «Леса и тугаи» разработан в форме путешествия по лесу. В данном уроке четко прослеживаются межпредметные связи с предметами литературы и биологии. В урок включены экологические правила поведения в лесу.

Конспект занятия в первой младшей группе образовательной области «Познание» на тему «Зимний лес — чудесный лес»

Конспект занятия в первой младшей группе образовательной области «Познание» на тему «Зимний лес — чудесный лес»

Программные задачи: О: закрепить знания детей о животных, которые живут в лесу; познакомить с признаками зимы и изменениями в природе;  закрепить умение детей раскладывать предметы разные по величине в корзинки: большие орехи в большую корзинку, маленькие орехи в маленькую корзинку; учить детей составлять описательный рассказ о животных по наводящим вопросам воспитателя. Р: развивать речь, воображение; развивать физические возможности: перешагивать через препятствия — сугробы; развивать сенсорные способности; развивать опыт разгадывания загадок. В: воспитывать доброжелательное отношение и любовь к животным, природе. Билингвальный компонент: Медведь — аю, заяц — коян.

Занятие по экологии в старшей группе «Прогулка в зимний лес»

Занятие по экологии в старшей группе «Прогулка в зимний лес»

Занятие по экологии в старшей группе «Прогулка в зимний лес» поможет получить знания о диких животных в зимний период в лесу. Воспитывать интерес и любовь к животному миру, уважительное и бережное отношение к природе, чувство сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному.

Страницы

Подписка на RSS - лес