Второй международный творческий конкурс «Нур-Султан — город мечты» для детей, педагогов и воспитателей

 

русский язык

Урок русского языка в 5 классе по теме «Обобщение Имени существительного»

Открытый урок по русскому языку в 5 классе по теме «Обобщение Имени существительного» Цели: закрепить полученные знания о самостоятельной части речи; закрепить навыки правописания о е в суффиксах и окончаниях имен существительных; закрепить навыки употребления числа.

Тема урока: «Определение. Согласованное и несогласованное определение»

Тема урока: «Определение. Согласованное и несогласованное определение»

Цель урока:

  • Расширить представления учащихся об определении; дать понятие о согласованном и несогласованном определении.
  • Развивать у учащихся орфографические и пунктуационные навыки на письме.
  • Воспитывать у учащихся стремление к познанию русского языка.

Урок русского языка в 5 классе: «Непроизносимые согласные»

Шпак Людмила Ивановна

Урок на тему: «Непроизносимые согласные» в 5 классе углубляет представления учащихся об орфограмме «непроизносимые согласные в корне», формирует навык правильного написания слов с непроизносимыми согласными; направлен на воспитание любви к родному краю, к малой родине, бережного отношения к родной природе.

Интеллектуальная игра «Знаток русского языка»

 Интеллектуальная игра «Знаток русского языка»

Формирование у учащихся на базе усвоения ими определенной системы знаний о языке умений и навыков полноценно, грамотно (в широком значении этого слова) пользоваться богатыми ресурсами русского языка в своей речевой практике; стремления к самосовершенствованию в области языковой подготовки и культуры речевого общения; воспитание бережного отношения к языку.

Урок русского языка в 9 классе на тему: «Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными» (Урок – посвящение)

Урок русского языка в 9 классе на тему:    «Сложноподчиненные предложения с придаточными  обстоятельственными» (Урок – посвящение)

Наш сегодняшний урок — это урок — посвящение. Кому или чему? Это вы поймете чуть позже. Тему нашего урока вы тоже сформулируете самостоятельно немного позже. А пока вспомним признаки СПП и изученных видов СПП с помощью игры «Конструктор». У вас на партах лежат карточки, на которых записаны теоретические сведения. Соберите эти карточки так, чтобы у первого ряда получились признаки СПП, у второго ряда — признаки СПП с придаточными изъяснительными, у третьего ряда — СПП с придаточными определительными. Работать вы будете в парах.

 

Серия последовательных уроков (№ 1, 2, 3) по русскому языку в 7 классе по теме «Причастие»

Серия последовательных уроков (№ 1, 2, 3) по русскому языку в 7 классе по теме «Причастие»

Серия последовательных уроков по русскому языку в 7 классе по теме «Причастие» по семи модулям Программы Кембриджского университета.

Тема: Роман Сеф «Совершенно непонятно» В. В. Бианки «Первая охота»

Коровина Наталья Леонидовна

Цель: Развивать вдумчивое, вызывающее сопереживание, размышление; Суметь пропустить через душу, вдуматься, стать собеседником. Развивать умение читательской грамотности.

Обогащение словарного запаса учащихся

Цыбульская Т.П.

Обогащение словаря учащихся — актуальная задача преподавания русского языка. В брошюре предложен опыт учителя Цыбульской Татьяны Петровны, которая уже не первый год работает над данной проблемой. Учитель делится опытом работы над обогащением словарного запаса учащихся. Предлагает всесторонний анализ слова как один из приёмов обучения русскому языку, лексико-семантические упражнения. Рекомендуется педагогам, руководителям русского языка и литературы.

Развитие коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка путем организации групповой работы

Развитие коммуникативных навыков учащихся на уроках  русского языка путем организации групповой работы

Динамичность происходящих в современном мире перемен обусловила необходимость переосмысления основополагающих принципов функционирования мировых систем образования. В условиях стремительно меняющегося мира первым, ключевым вопросом для учителей является вопрос «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21-ому веку?». На решении этого вопроса сконцентрировано содержание программы курсов второго (основного) уровня обучения [Руководство для учителя, с.146]. Мировое сообщество развивается стремительными темпами и потребность в гражданах, способных мыслить творчески, критически, является насущной для всех государств.

Урок русского языка в 3/4 классе комплекте для малокомплектной школы

Урок русского языка в 3/4 классе комплекте для малокомплектной школы

Урок русского языка в 3/4 классе комплекте для малокомплектной школы по теме «Закрепление слов: синонимы, антонимы, омонимы 3 класс», «Культура речи, речевой этикет 4 класс». Вашему вниманию представляю урок путешествие в цирк с разными формами работы.

Страницы

Подписка на RSS - русский язык