Изобразительное искусство

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Нетрадиционные техники изодеятельности, как средство мелкой моторики рук ребёнка-дошкольника

Нетрадиционные техники изодеятельности, как средство мелкой моторики рук ребёнка-дошкольника

Статья «Нетрадиционные техники изодеятельности, как средство мелкой моторики рук ребёнка-дошкольника» знакомит с нетрадиционными техниками рисования. Использование в изобразительной деятельности нетрадиционных художественных техник, дают возможность не только для развития творческих способностей дошкольников, но и помогают в формировании координации движения пальцев рук.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО на тему: «Дачный сезон»

Бестик И.В.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО для учащихся 5 класса будет полезен учителям и воспитателям коррекционных школ-интернатов при знакомстве детей с пластилинографией и повторении материала об овощах и ягодах. Занятие расширяет кругозор детей, прививает интерес к дидактическим играм и к изучению казахского языка, развивает познавательные и творческие способности детей.

Развитие мотивации учащихся к изобразительной деятельности через использование инновационных технологий, разнообразия художественных материалов и произведений мировой художественной культуры

Мушкет Татьяна Петровна

Мы, учителя, не выбираем детей. Они приходят в школу, и мы должны принять их с открытым сердцем. Всяких детей — и благополучных, и трудных. Многие дети, приходя в первый класс, не могут показать элементарные навыки в рисовании. Это же не важный предмет, как считает большинство родителей. Вот они и не рисуют. Я часто задумываюсь над этой проблемой. И мне очень жаль, что рядом с ребёнком в нужный момент не было человека, который смог бы развить в нём интерес к этому виду искусства. И на занятиях я, как учитель, обязана это увидеть, и умело направить деятельность ребенка в нужное русло. Помочь полюбить, познать искусство. Мне нравится воплощать творческие мечты моих маленьких фантазёров в реальность.

Оценочная деятельность — фактор развития личности на уроках изобразительного искусства и технологии

Караданова Зухра Жусуповна

Любая деятельность, чтобы человек мог в ней совершенствоваться, нуждается в оценке. Именно поэтому оценивание является одним из важнейших компонентов практически любой модели обучения, главная цель которой — это ученик способный к самореализации, саморазвитию, самоорганизации и самоконтролю. В образовательной деятельности отметка — не самое главное, но любая деятельность учащихся всегда оценивается учителем. Это не всегда просто. Не вызывает сомнений у подростков и их родителей только оценка аргументированная.

Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках изобразительного исскуства

Караданова Зухра Жусуповна

Государственная программа развития образования РК до 2020 г. ставит одной их своих целей — овладение учащимися основами компьютерных технологий. Расширение мировоззренческого кругозора, формирование информационных, коммуникативных компетенций, компетенций самоменеджмента на основе информационных технологий — вот главное в работе каждого преподавателя. Обучающиеся должны не просто овладеть суммой знаний, умений и навыков, но и уметь самостоятельно добывать, анализировать, эффективно использовать их для максимальной самореализации.

Урок изобразительного искусства «Зима. Перспектива. Я гуляю в парке»

Урок изобразительного искусства «Зима. Перспектива. Я гуляю в парке»

Урок по теме «Перспектива» разработан для учащихся 3 класса, с применением нетрадиционной техники работы, с применением соли. Детям очень нравится использовать в практической работе нетрадиционные техники работы. На своих уроках стараюсь разнообразить практическую часть.

Тема: «Украшение торсыка»

Каримжанова Толкын Калибековна

Тема: «Украшение торсыка» знакомит детей с одним из видов казахской национальной посудой — торсык. Учит детей способом украшения торсыка национальным орнаментом. Развивает творческие способности детей.

Урок изобразительного искусства в 1 классе: Тема: «Графика. Волшебная линия»

Третьякова Елена Михайловна

Задачи: повторить жанры изобразительного искусства — натюрморт, пейзаж при путешествии в музей; познакомить учащихся в ходе беседы, игровых ситуаций, анализа произведений искусств с графикой, а также с выразительными средствами графики; выявить отличия между живописными и графическими изображениями; выполнить образы деревьев различными линиями, используя графические средства изображения;  развивать внимание, познавательный интерес, фантазию, графические навыки; умение работать в паре, в группе; воспитывать эстетический вкус, стремление к красоте, коммуникативные навыки.

Психолого-педагогические основы процесса изображения

Психолого-педагогические основы процесса изображения

В статье рассматриваются проблемы восприятия в процессе изображения. Рисующему важно научиться абстрагироваться от несущественных признаков изображаемого предмета и сконцентрироваться на выявлении наиболее выразительных характеристик, делая изображаемый предмет художественным.

Творческая мастерская «Для тебя, родная»

Привалова Татьяна Владимировна

Самые дорогие люди для каждого из нас — это мама и бабушка. Ведь лучше и ближе этих людей никого нет. Они с самого рождения заботятся о нас, дарят своё тепло и любовь. И в знаменательный День 8 марта каждому человеку всегда хочется услышать слова, идущие от всего сердца и от всей души и рождающиеся именно сейчас, в этот миг, миг, когда сын или дочь поздравляют. Пусть они будут не так красивы, но они будут самыми желанными в эту минуту!

Страницы

Портфолио по алфавиту

Версия для печатиВерсия для печати

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Портфолио в фотографиях

Подписка на RSS - Изобразительное искусство