урок

План интегрированного урока литературы и самопознания «Любовь как „величайшая тайна в мире“ по рассказу А. Куприна „Гранатовый браслет“»

Кученбаева Фаина Юсуповна

Задачи:

на примере произведения А.И. Куприна «Гранатовый браслет» показать редчайший дар высокой любви, величие пережитого простым человеком, мастерство Куприна в изображении мира человеческих чувств;
развивать навыки аналитико-исследовательской работы по тексту в единстве формы и содержания; культуру связной устной речи; навыки выразительного чтения; мышление;
воспитывать нравственные качества студентов на примере героев рассказа (самоотверженное служение, гуманность внутренней красоты, благородства);

Тема урока: «Определение. Согласованное и несогласованное определение»

Тема урока: «Определение. Согласованное и несогласованное определение»

Цель урока:

  • Расширить представления учащихся об определении; дать понятие о согласованном и несогласованном определении.
  • Развивать у учащихся орфографические и пунктуационные навыки на письме.
  • Воспитывать у учащихся стремление к познанию русского языка.

Lesson Study — совершенствование практики учителя в современной школе

Рашидова Эльмира Пашаевна

В Lesson Study принимают участие группы учителей, совместно осуществляющие планирование, преподавание, наблюдение, анализ обучения и преподавания, документируя свои выводы. Этот метод помогает совершенствоваться как опытным, так и начинающим учителям. Поскольку, в результате совместного планирования, совместного наблюдения, совместного анализа учителя формируют и «совместное представление» об обучении.

Урок мужества «Воины-интернационалисты»

Урок мужества «Воины-интернационалисты»

Разработка «Урок мужества», знакомит учащихся с историческим событием, участниками Афганской войны СКО имени района Габита Мусрепова села Разгульного, с применением и использованием ИКТ. Воспитывает у учащихся любовь и уважение к воинам-интернационалистам, любовь к Родине, развивает чувство мужественного долга перед Отечеством.

Стоимость публикации

1800 —​ Цены до 1 марта 2014 года

2000 тенге (700 рублей)  Цены c 1 марта 2014 года​

 

Урок-конструктор: «Строение растительной, животной и бактериальной клеток»

Маторина Лидия Александровна

Урок-конструктор. Творческая групповая форма работы. Каждая группа конструирует клетку (растительную, животную, бактериальную). Заготовки структур клеток можно сделать из цветной бумаги заранее, а учащиеся самостоятельно выбирают структуры клеток, которые им необходимы. Затем каждая группа защищает свою модель. Лучшая группа награждается значком «Лучшая конструкторная группа». Эта форма помогает систематизировать знания по строению клетки и развивать творческие и лидерские способности учащихся.

Нестандартный урок по русскому языку: «Имя существительное» (обобщающий урок)

Нестандартный урок по русскому языку: «Имя существительное»

Тип урока: закрепление изученных знаний. Форма проведения: урок-путешествие. Цель урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Имя существительное».

Урок-исследование: «Эмблема»

Етекбаева Сана Ербаяновна

В современных условиях развития системы образования встает проблема формирования эстетической культуры, формирования духовного мира, нравственных качеств, художественных потребностей подрастающего поколения. Искусство имеет важное значение потому что охватывает целый комплекс художественно-эстетических отношений личности к окружающей действительности.

Урок-исследование: «Художественно-декоративные предметы»

Етекбаева Сана Ербаяновна

Метод проектов — это педагогическая технология, на которой строится планирование уроков по изобразительному искусству, так как предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Творческие проекты ориентированы не только на интеграцию фактических знаний, но и на их применение и приобретение новых (порой и путем самообразования). Предлагаю уроки-исследования в 6 классе.

Урок алгебры: «Арифметическая прогрессия»

Рамазанова Алия Ендаулетовна

Вашему вниманию предлагается конспект урока по теме «Арифметическая прогрессия», который прошел в рамках методической недели уроков учителей, прошедших трехмесячные уровневые курсы. Данный урок показывает, как с помощью приемов критического мышления, работая в группах, учащиеся смогут изучить самостоятельно новую тему и отработать первичные навыки решения.

Страницы

Подписка на RSS - урок