Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

любовь

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Урок русского языка «Фразеологизмы. Родительская любовь»

Галкина Светлана Николаевна

Урок гармонично включает в себе две темы: «Родительская любовь» и «Фразеологизмы». Градация заданий от простых к более сложным способствует у учащихся легко задействовать мыслительную деятельность. Главенствующая задача урока показать на примерах то, что фундамент нашей простой, даже обыденная жизни — любовь и уважение в семье, как высшей ценности человека и общества. Постепенно учащиеся приходят к мысли: если ребёнка воспитывать в любви, то в будущем он будет только созидать, а не разрушать.

Любовь с разных точек зрения

Любовь с разных точек зрения

Любовь в сказках Андерсена — это жертва во имя счастья любимого человека; это награда за страдания; любовь всегда совершает добро. Она не может быть злой.

План интегрированного урока литературы и самопознания «Любовь как „величайшая тайна в мире“ по рассказу А. Куприна „Гранатовый браслет“»

Кученбаева Фаина Юсуповна

Задачи:

на примере произведения А.И. Куприна «Гранатовый браслет» показать редчайший дар высокой любви, величие пережитого простым человеком, мастерство Куприна в изображении мира человеческих чувств;
развивать навыки аналитико-исследовательской работы по тексту в единстве формы и содержания; культуру связной устной речи; навыки выразительного чтения; мышление;
воспитывать нравственные качества студентов на примере героев рассказа (самоотверженное служение, гуманность внутренней красоты, благородства);

Тема: «Доброта — солнце согревающее сердце человека»

Есентемирова Клара Айтышевна

Цель: углубление представлений учащихся о добре и зле.

Задачи: расширить представления учащихся о понятиях «доброта», «зло»; развивать стремление проявлять доброту по отношению к окружающим.

Урок в 9 классе на тему: «Сила любви»

Лескевич Юлия Михайловна

Цель: расширение представлений учащихся о любви, как источнике развития личности и постижении высших духовных ценностей. Задачи: Раскрыть значение и смысл понятий «любовь», «бескорыстная любовь»; Развивать возможность самостоятельно определять значимость данной ценности в жизни; Воспитывать гуманистическую позицию через привитие нравственно-духовных ценностей.

Конспект занятия в первой младшей группе образовательной области «Познание» на тему «Зимний лес — чудесный лес»

Конспект занятия в первой младшей группе образовательной области «Познание» на тему «Зимний лес — чудесный лес»

Программные задачи: О: закрепить знания детей о животных, которые живут в лесу; познакомить с признаками зимы и изменениями в природе;  закрепить умение детей раскладывать предметы разные по величине в корзинки: большие орехи в большую корзинку, маленькие орехи в маленькую корзинку; учить детей составлять описательный рассказ о животных по наводящим вопросам воспитателя. Р: развивать речь, воображение; развивать физические возможности: перешагивать через препятствия — сугробы; развивать сенсорные способности; развивать опыт разгадывания загадок. В: воспитывать доброжелательное отношение и любовь к животным, природе. Билингвальный компонент: Медведь — аю, заяц — коян.

Урок самопознания в 3 классе: «Всё начинается с любви...»

«Всё начинается с любви...»Цель: Формировать начальное представление у учащихся любви, как важнейшей общечеловеческой ценности. Развивать стремление дарить любовь окружающим, совершая добрые дела. Воспитывать доброе, чуткое отношение к окружающим.

План-конспект урока русской литературы в 9 классе: «Любить? Но кого же?..» Любовная лирика М. Ю. Лермонтова

Амандыкова Гульнар Балхашовна

Стихотворения о любви великих поэтов Лермонтова и Пушкина способствуют воспитанию бережного и трепетного отношения к чувству «любовь». Главная цель данного урока — это формирование умений сопоставительного анализа, применение элементов лингвистического анализа, обучение выразительному чтению.

Открытый урок по литературе в 10 классе «Во имя любви…»

Открытый урок по литературе в 10 классе «Во имя любви…»

Задачи: обобщить знания учащихся по изученным произведениям, закрепить знания, умения, навыки характеризовать героя литературного произведения, давать сравнительную характеристику персонажей, уметь выражать свои мысли

Вечер для учащихся 10–11 классов «Истории любви»

Фото с сайта multworld.ru

Любовь к женщине всегда была необходимой частью человеческого существования — иначе ее не воспевали бы в песнях и стихах, сагах и былинах, иначе не посвятила бы им столько пламенных слов мировая литература.

Страницы

Подписка на RSS - любовь