Группа «Азбука.kz» в WhatsApp Итоги конкурса «Моя Родина — Казахстан» Положение о проведении творческого конкурса «Зимние забавы — 2017» Публикация на портале «Азбука.kz»В заявке был указан неправильный адрес электронной почтыСертификат о публикацииОтправить материал на публикациюСвидетельство Портфолио учителя

Группа «Азбука.kz» в WhatsApp

Портфолио учителя

Русский язык

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Обобщающий урок «Имя прилагательное»

Обобщающий урок «Имя прилагательное»

Задачи урока:

1. Закрепление и систематизация знаний об имени прилагательном; формирование орфографической зоркости.
2. Развитие речи, внимания, умения сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы.
3. Развитие коммуникативных навыков через работу в группах, оценку и самооценку деятельности.

Игровые технологии на уроках русского языка

Игровые технологии на уроках русского языка

Педагогу в современном образовательном пространстве предоставлен огромный выбор методов и приемов обучения для наиболее качественного построения учебного процесса. Меня как молодого специалиста по русскому языку привлекает использование игр на занятиях. Ведь игровая форма обучения делает усвоение учебного материала интересным, занимательным и самое главное — легким: играючи детям можно легко запомнить нужную информацию. А правил в русском языке, которых необходимо запомнить, неисчислимое множество. Поэтому игры на моих уроках просто необходимы.

Урок русского языка в 5 классе по теме «Обобщение Имени существительного»

Открытый урок по русскому языку в 5 классе по теме «Обобщение Имени существительного» Цели: закрепить полученные знания о самостоятельной части речи; закрепить навыки правописания о е в суффиксах и окончаниях имен существительных; закрепить навыки употребления числа.

Тема урока: «Дробные числительные»

Тема урока: «Дробные числительные»

Задачи:

1) обучающая: формировать у учащихся представление о дробных числительных, их составных частях и склонении; учить применять дробные числительные в речи;
2) развивающая: способствовать развитию мыслительных процессов, например, памяти, внимания; развивать умение анализировать предложенный учебный материал;
3) воспитательная: воспитывать умение работать в команде

Павел Васильев. «Прерванный полёт» (Жизнь. Судьба. Творчество.)

Павел Васильев. «Прерванный полёт»

Аудитория: учащиеся 9-11 классов, любители поэзии. Цель: приобщение учащихся к гениальной поэзии Павла Васильева, развитие артистических, художественных способностей учащихся, расширение кругозора.

Урок русского языка: «Будущее время глагола»

Малыш Татьяна Ивановна

Урок русского языка по теме «Будущее время глагола» разработан для учащихся 3 класса. На уроке используются активные формы работы. Приемы технологии критического мышления («Кластер», «Мозговой штурм», «Верные и неверные утверждения») способствуют развитию критического мышления у детей.

Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы

Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы

Данная статья знакомит с принципами организации здоровьесберегающих технологий на уроке в колледже. Здоровьесберегающие образовательные технологии — это система, создающая возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования.

Методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ по теме: «Правописание предлогов»

Валеева Раушан Кенжебаевна

Актуальность данных методических рекомендаций заключается в том, что правописание предлогов очень непростая тема в изучении русского языка. Учащимся надо научиться «узнавать» написание предлогов: дефисное, слитное и раздельное. Нужно очень постараться не попасть в «ловушки» !

Урок русского языка: «Причастие как особая форма глагола»

Гизатуллина Алия Маратовна

Цель:

  • Сформировать знания, умения и навыки по теме.
  • Развить мыслительные, коммуникативные навыки.
  • Воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умений критически и объективно оценивать свою работу и работу одноклассников.
  • Использовать современные приемы, методы для реализации поставленных задач.

Тема урока: Фразеологизмы и их значения. Фразеологические словари

Тема урока: Фразеологизмы и их значения. Фразеологические словари

Цели урока:

1) Развитие речи учащихся;
2) Обогащение словарного запаса;
3) Развитие логического мышления;

Страницы

Портфолио по алфавиту

Версия для печатиВерсия для печати

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 
Подписка на RSS - Русский язык