Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

образование

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Как изменятся каникулы школьников — в Минпросвещения сделали заявление

с

Казахстанские школьники будут отдыхать на летних каникулах с 1 июня по 1 сентября. Об этом сообщили в Министерстве просвещения.

Синтез прошлого и будущего — прочная основа развития современного казахстанского образования

Жусупбекова Казина Абдрахмановна

В статье рассматриваются основы национальной модели образования в Казахстане. Анализируются цель, задачи, основные подходы стратегии развития образования в условиях глобализации общества.

Какие новые предметы введут в школах Казахстана

Фото Турар Казангапов ©

«Дополнительно к предмету „Казахская литература“ предлагается, чтобы предметы „История Казахстана“, „География“ изучались на казахском языке во всех школах, вне зависимости от языка преподавания. Подготовка к переходу на английский язык обучения в старшей школе уже началась», — заметил министр.

Встреча в «Школе заботливых родителей» во Всемирный День ребенка 20 ноября — реализация права ребенка на образование

Марченко Светлана Алексеевна

Добрый день уважаемые родители! Мы рады вновь встретиться с вами. И заранее благодарны вам за то, что вы нашли время для общения. Сегодня в «Школе заботливых родителей» мы с вами в очередной раз поговорим о правах ребенка. А, именно, о праве ребенка на образование, которое способствует его общему культурному развитию, развитию его способностей и задатков, помогает стать полезным членом современного общества.

Необходимость преобразований в образовании

Малюкова Татьяна ГеннадьевнаШкола — начальное звено всех преобразований, касающихся не только экономики, но и общества. Каждое государство, вступившее в 21 век, сталкивалось с несоответствием существующих образовательных систем, с теми требованиями, которые выдвигает современная жизнь. Экономический уровень любого государства зависит от уровня образования в нём. Современные требования к выпускнику, выдвигаются под влиянием таких процессов, как глобализация, информатизация.

Анализ работы по внедрению модуля курсов третьего уровня Кембриджского подхода в образовании: новые подходы в образовании (обучение тому, как обучаться) в серию последовательных уроков

В данной статье «Анализ работы по внедрении модуля курсов третьего уровня Кембриджского подхода в образовании: новые подходы в образовании (обучение тому, как обучаться) в серию последовательных уроков» представлена, как теоретическая база рассматриваемого модуля, так и практический опыт внедрения и результативности в педагогическую практику. Эта работа может заинтересовать как слушателей курсов, так и всех тех кто желает ознакомиться с опытом интеграции работы отечественной образовательной системы с зарубежными.

30 758 человек получили образовательные гранты в этом году в РК

30 758 человек получили образовательные гранты в этом году в РК

Стали известны результаты конкурса по присуждению образовательных грантов. Как сообщили в Национальном центре тестирования, возможность учиться за счет государства получили 30 758 человек. Из них чуть более 21 тысячи предпочли образование на государственном языке, и немногим более 9,5 тысяч на русском.

Социально-психологическая служба в образовании: проблемы и факты

Якимова Ирина Ивановна, руководитель психологической службы Первой гимназии

Психолог — равноправный член педагогического коллектива и отвечает за ту сторону педагогического процесса, которую, кроме него, никто профессионально обеспечить не может, а именно — за психическое развитие и психологическое здоровье детей и школьников. В своей работе он опирается на профессиональные знания о возрастных закономерностях и индивидуальном своеобразии психического развития, об истоках психической деятельности и мотивах поведения человека.

Новинки раздела «Образование»

Почти отличник

Почти отличник

Видя, что способностей ребенка вполне хватает для того, чтобы стать круглым отличником, учителя и родители порой начинают прикладывать дополнительные усилия, чтобы добиться этого — контролируют, мотивируют, нагружают факультативными заданиями. Есть ли в этом смысл? Прежде всего, задумайтесь, почему вам так хочется, чтобы в дневнике ребенка по всем предметам были исключительно «пятерки»?


Страницы

Подписка на RSS - образование