Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Логопедия

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Коррекционное значение занятий по формированию навыков социально-бытовой ориентации для развития диалогической речи

Рашитова Рашиля Рашитқызы

Речь умственно отсталых детей отличается заметным недоразвитием. Словарный запас беден. Однако по мере проведения коррекционно-воспитательной работы их речь улучшается. Целенаправленная практическая деятельность ребенка вызывает  у них потребность в общении, при этом воспитывает речевую активность.

Развитие кожевенного искусства в Казахстане

Развитие кожевенного искусства в Казахстане

Урок ознакомит учащихся с кожевенным искусством Казахстана. В задачи, которого входят:
Образовательные: формирование у учащихся способности к восприятию особенностей национального искусства и эмоционально — ценностного отношения к предметам художественной культуры.
Коррекционные: развитие зрительной памяти, наблюдательности, внимания, познавательного интереса.
Воспитательные: воспитывать любовь и интерес к кожевенному искусству казахского народа, воспитывать внимание, трудолюбие, аккуратность, эстетическое восприятие, творчески включаться в индивидуальную работу; воспитать у учащихся аккуратность, самооценку.

Использование цифровых образовательных ресурсов в работе учителя-логопеда

Сактаганова Камель Казиевна

Современные информационные и коммуникационные технологии используются во всех областях деятельности современного общества и предъявляют новые требования к качеству образования. Современный педагог должен владеть цифровыми компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. Использование современных технических средств может изменить педагогический процесс, внеся в него новизну и разнообразие, повысить эффективность педагогической деятельности.

Речь, письмо и гаджеты в жизни детей

Речь, письмо и гаджеты в жизни детей

В статье рассматривается отрицательное влияние гаджетов на речевое развитие и письмо дошкольников и младших школьников. Даются краткие, но главные советы родителям по использованию современных устройств и получаемым с их помощью данных, видео и игр.

Беседа: «Сознательный выбор профессии»

Беседа: «Сознательный выбор профессии»

Профессия — это социальная характеристика человека, указывающая на его принадлежность к определённой категории людей, которые занимаются одинаковым видом трудовой деятельности.

Я думаю, что тема нашего разговора будет актуальной, потому что скоро ребята 12 класса покинут нашей школы. И перед учащимися встанет вопрос: куда пойти учиться?

Первое, что надо решить, — это какой путь избрать: в профессиональных учреждениях (техникумах, колледжах, профессионально-технических училищах, университетах)?

Беседа: «Трудовая опора страны» (рассказ о тыле ВОВ)

«Трудовая опора страны»

Великая Отечественная война явилась огромным испытанием для всех народов Советского Союза, в том числе и для казахского народа. Выдающийся военачальник, герой войны Бауыржан Момышулы писал: «Война явилась переломным и поворотным пунктом и в истории казахского народа, оставив неизгладимый след в сердцах миллионов наших соотечественников». И до сих пор участие казахстанцев в Великой Отечественной войне — тема благородная и волнует не только их современников, но будет актуальной и в будущем.

Инструкция по ТБ по правилам пользования телефонами сотовой связи для воспитанников

Инструкция по ТБ по правилам пользования телефонами сотовой связи для воспитанников

1. Общие положения

Настоящие Правила устанавливаются для учащихся школы и имеют своей целью способствовать улучшению организации учебного процесса, защите гражданских прав школьников, родителей, учителей. Соблюдение Правил содействует повышению качества и эффективности получаемых образовательных услуг, обеспечивает защиту школьного пространства от попыток пропаганды культа насилия и жестокости.

Инструкция. Правила поведения в школе-интернате для учащихся

Инструкция. Правила поведения в школе-интернате для учащихся

1. Общие правила

1.1. Воспитанники, обучающиеся школы-интерната ведут себя честно и достойно, соблюдая нормы морали и этики в отношениях между собой и со старшими.

Практический тренинг для воспитателей старших групп «Инновационные игровые технологии в развитии связной речи дошкольников»

Вельке Татьяна Владимировна

В данной методической разработке описываются и проигрываются в тренинговых упражнениях интерактивные методы и приемы развития связной речи старших дошкольников — метод противоречий, синквейн, фокальный объект, эмпатия, бином фантазии.

Проект «Проблема загрязнения воздуха — главная экологическая проблема»

Проект «Проблема загрязнения воздуха — главная экологическая проблема»

Проект «Проблема загрязнения воздуха — главная экологическая проблема» знакомит с экологическими проблемами больших и малых населенных. Вашему вниманию представлены причины загрязнения воздуха, классификация способов загрязнения воздуха, описан опыт, в ходе которого делается вывод, предлагаются пути решения данной проблемы и выводы о проделанной работе.

Страницы

Портфолио по алфавиту

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Валеева Раушан Кенжебаевна, Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна, Собко Вячеслав Евгеньевич, Сухина Зинаида Анатольевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Подписка на RSS - Логопедия