Международный творческий конкурс «Зимние забавы — 2019» для детей, педагогов и воспитателей

 

Педагогика

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Приёмы и методы используемые на занятиях хореографии для развития творческого потенциала личности ребенка.

Приёмы и методы используемые на занятиях хореографии для развития творческого потенциала личности ребенка.

Данная статья знакомит с отдельными методами, приемами и формами развития творческого потенциала личности, которые возникают у ребенка на занятиях хореографией. Предлагается использовать комплексный подход, способствующий формированию у детей, как творческого потенциала, так и социальной адаптации.

Положение о проведении олимпиады «Великая Виктория», посвященной юбилейным событиям Северной войны (1700-1721гг.)

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Олимпиады школьников по истории, ее организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде, выявление победителей и призеров.

Самоанализ профессиональной деятельности по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения

Широченко Наталья Валерьевна

В статье «Самоанализ профессиональной деятельности по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения» вы можете ознакомиться с выводами по применению семи модулей Программы на практике. Вашему вниманию предлагаются некоторые положительные результаты опыта преподавания и обучения чтению учеников младших классов.

Дилемма при выявлении одаренности

Дилемма при выявлении одаренности

В хореографической среде одаренность часто выявляется с помощью комбинации трех или пяти критерии. Методы, которые очень часто используются, у всех на слуху. Возрастающая роль нетрадиционных способов выявления одаренности показывает, насколько сфера обучения одаренных учащихся не удовлетворена использованием только традиционных способов, которые не показали должным образом способностей учеников с разным цветом кожи, учеников из бедных семей или учеников с разным происхождением. В последние годы, подходы, основанные на выполнении работ и портфолио, получили известность и включены в справочники по выявлению одаренности в Республике Казахстан.

Пути повышения профессионального мастерства педагогов

Усманова Анна Алексеевна

Статья рассказывает о методической работе в КГУ «Кызыласерской средней школе имени В.М. Скаякова», о профессиональном мастерстве учителей работающих в школе.

Реализация программы «Рухани Жангыру» в детском дошкольном учреждении

Клейменова Марина Николаевна

12 апреля 2017 года была опубликована статья Главы Государства Казахстана, направленная на модернизацию общественного сознания. Сохранить и приумножить духовные и культурные ценности — вот основная цель работы по программной статье президента «Болашаққа бағдар: Рухани жаңғыру» («Курс в будущее: духовное обновление»).

Опыт эффективного наставничества

Опыт эффективного наставничества

Одним из особенностей современного образования в стране является кардинальное изменение его ориентиров. Внедрение программ обновлённого содержания, использования инновационных методов обучения, информационных технологий, изменения подходов к планированию учебного процесса и системы оценивания является наиболее обсуждаемыми темами в педагогическом сообществе. Профессиональные компетенции педагога должны соответствовать самим высоким требованиям. Работа над повышением качества образовательных услуг должна начинаться с серьезной методической поддержки педагогов. Существует ряд факторов, которые не могут выровнять профессиональные потребности педагогов. К ним относятся: тип школы, территориальное расположение, количество в коллективе молодых педагогов, количество педагогов с высшей категорией. Раскрывая вопрос о качественном образовании, необходимо во главу угла ставить методическую службу, систему повышения квалификации и возрождения педагогического наставничества.

Сценарий новогоднего спектакля для учащихся средних и старших классов

Бейсембаева Гульзада Габдрашитовна

Сценарий для спектакля «О братьях и КоЗе» был придуман в творческом сотрудничестве с учащимися и был поставлен миниспектакль для зрителей. В сценарии затрагивается актуальная тема компьютерной зависимости. В качестве актеров можно привлечь учеников среднего и старшего звена.

Мероприятие к празднованию дня Батыра и Великой Победы

Мероприятие к празднованию дня Батыра и Великой Победы

Участники мероприятия дети-инвалиды и дети с особыми образовательными потребностями.

Как сформировать дружеские отношения через внедрение метода «Наставничество»

Как сформировать дружеские отношения через внедрение метода «Наставничество»

В статье предлагается авторский взгляд на формирование дружеских отношений через внедрения метода «Наставничества». Суть проекта заключалась в том, чтобы применить метод наставничества. Наставничество подразумевает способ передачи навыков и знаний от более опытного ученика к вновь прибывшему ученику.

Страницы

Портфолио по алфавиту

Версия для печатиВерсия для печати

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Валеева Раушан Кенжебаевна, Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна, Собко Вячеслав Евгеньевич

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

V Международный фестиваль робототехники, программирования и инновационных технологий
Подписка на RSS - Педагогика