Опубликовано 17.05.2018 - 10:54 пользователем азбука.kz

Цели:
- определение уровня качества профессиональной подготовки учащихся;
- развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
- повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
- воспитание коммуникативных способностей, умения достойно вести спор, умения работать в должном темпе;
- повышение уровня информационной культуры учащихся;
- способствование развитию творчества, ключевых компетенций: общение, решение проблем, сотрудничество, саморазвитие.
Опубликовано 11.01.2017 - 10:34 пользователем Editor

Цель:
- формирование у учащихся казахстанского патриотизма;
- показать значение трудовой деятельности в жизни человека;
- воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий, трудолюбие;
- развивать познавательный интерес, расширять кругозор в области интересов государства
Опубликовано 11.10.2016 - 11:52 пользователем Editor

Конспект внеклассного занятия будет воспитателям коррекционных школ-интернатов для детей с нарушениями слуха при проведении бесед или классных часов о профессиях в 5 классе (глухие дети). Занятие расширяет кругозор детей о мире профессий, прививает интерес к дидактическим играм и воспитывает уважительное отношение к труду.
Опубликовано 21.06.2016 - 12:31 пользователем admin

Беседа должна вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей; закреплять знания детей о названиях и назначении профессий; формировать понимание значения труда людей разных профессий и ценить результаты труда; закреплять знания о профессиях родителей; обогащать словарный запас, развивать связную речь: учить давать полные ответы на вопросы; активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.
Опубликовано 25.02.2015 - 09:35 пользователем Editor

Цель: закрепить знания детей по теме «Профессии».
Задачи:
1) расширить знания о профессиях;
2) прививать любовь к труду взрослых;
3) воспитывать уважение и умение беречь труд взрослых.
Опубликовано 28.01.2015 - 09:32 пользователем азбука.kz

Цели: 1.Ознакомление воспитанников с типами темпераментов; 2.Сформировать знания учащихся о влиянии темперамента на профессиональную деятельность; 3.Способствовать повышению у воспитанников знаний о многообразии мира профессий; 4.Воспитывать у старшеклассников такие качества как: вежливость, порядочность, тактичность, вне зависимости от типа темперамента.
Опубликовано 26.01.2015 - 15:50 пользователем Editor

Цели урока: Образовательная: Закрепление грамматического материала, активизирование лексических единиц и названия известных профессии. Развивающая: Развитие логики, мышления, памяти, умения размышлять о различных профессиях. Воспитательная: Воспитание интереса и уважительного отношения к различным профессиям.
Опубликовано 23.12.2014 - 14:57 пользователем admin

Музыка! Музыка! Музыка! Она окружала меня с детства. В доме, где я жила звучали и арии, и народные, и современные песни. Всю стипендию во времена своей молодости и учёбы в «швейке», так называли швейное училище, мама тратила на искусство — посещение театра оперы и балета. Память у неё была феноменальная, всё, что она слышала, сразу запоминала наизусть. Особенно ей нравились индийские кинофильмы тем, что в них было много музыки, много замечательных индийских песен. Она с жадностью приобретала пластинки. То звучала Нина Русланова, то Николай Сличенко, то Робертино Лоретти, Дин Рид и Сергей Лемешев. А русская песня была самой её любимой. Нельзя с точностью сказать, сколько песен знала и знает моя мама.
Опубликовано 04.11.2014 - 11:19 пользователем азбука.kz

В данной игре участвуют студенты 3 разных дисциплин, это техники-механики подвижного состава, техники-электромеханики сигнализации и связи и техники по организации грузов и перевозок, цель игры состоит показать, что какая бы не была выбрана специальность, она взаимосвязано друг с другом, особенно на железнодорожном транспорте. В ходе игры учащиеся познают более глубже информацию о выбранной им профессии, и тесную связь всех специальностей между собой.
Опубликовано 13.05.2014 - 11:37 пользователем азбука.kz
Программное содержание: Формировать представление о профессиях, познакомить детей с видами труда в городской и сельской местности. Уточнить знания о некоторых профессиях. Загадывание загадок.
Страницы