профессия

Приглашаем принять участие в III международном творческом конкурсе  «Золотая осень».

II международный творческий конкурс «Золотая осень»»

Прием конкурсных работ осуществляется с 1 по 31 октября 2018 года

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Конкурс профессионального мастерства «Моя профессия – мое будущее»

Насирова Марина Рахимовна

Цели:

  • определение уровня качества профессиональной подготовки учащихся;
  • развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
  • повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
  • воспитание коммуникативных способностей, умения достойно вести спор, умения работать в должном темпе;
  • повышение уровня информационной культуры учащихся;
  • способствование развитию  творчества,  ключевых компетенций: общение, решение проблем, сотрудничество, саморазвитие.

Мероприятие «В мире профессий» — Общество Всеобщего Труда, посвященное 25-летию Независимости Республики Казахстан

Гудзикевич Надежда Васильевна

Цель:

  • формирование у учащихся казахстанского патриотизма;
  • показать значение трудовой деятельности в жизни человека;
  • воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий, трудолюбие;
  • развивать познавательный интерес, расширять кругозор в области интересов государства

Конспект внеклассного занятия по теме: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Бестик И.В.

Конспект внеклассного занятия будет воспитателям коррекционных школ-интернатов для детей с нарушениями слуха при проведении бесед или классных часов о профессиях в 5 классе (глухие дети). Занятие расширяет кругозор детей о мире профессий, прививает интерес к дидактическим играм и воспитывает уважительное отношение к труду.

Беседа «Все профессии нужны, все профессии важны»

Зимина Лариса Владимировна, воспитатель высшего уровня квалификации первой категории КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха» Северо-Казахстанская область, город Петропавловск.

Беседа должна вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей; закреплять знания детей о названиях и назначении профессий; формировать понимание значения труда людей разных профессий и ценить результаты труда; закреплять знания о профессиях родителей; обогащать словарный запас, развивать связную речь: учить давать полные ответы на вопросы; активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.

Кроссворд в загадках о профессиях. Для детей 5-7 лет

Кроссворд в загадках о профессиях

Цель: закрепить знания детей по теме «Профессии».
Задачи:
1) расширить знания о профессиях;
2) прививать любовь к труду взрослых;
3) воспитывать уважение и умение беречь труд взрослых.

Влияние темперамента на определение профессиональной деятельности

Малюка Игорь Валерьевич

Цели: 1.Ознакомление воспитанников с типами темпераментов; 2.Сформировать знания учащихся о влиянии темперамента на профессиональную деятельность; 3.Способствовать повышению у воспитанников знаний о многообразии мира профессий; 4.Воспитывать у старшеклассников такие качества как: вежливость, порядочность, тактичность, вне зависимости от типа темперамента.

 

Урок немецкого языка в 7 классе: Повторение темы «Mein künftiger beruf» (Моя будущая профессия)

Фото с сайта www.mgupi.ru

Цели урока: Образовательная: Закрепление грамматического материала, активизирование лексических единиц и названия известных профессии. Развивающая: Развитие логики, мышления, памяти, умения размышлять о различных профессиях. Воспитательная: Воспитание интереса и уважительного отношения к различным профессиям.

Эссе на тему: «Моя педагогическая профессия»

Лобкова Лидия Валерьевна

Музыка! Музыка! Музыка! Она окружала меня с детства. В доме, где я жила звучали и арии, и народные, и современные песни. Всю стипендию во времена своей молодости и учёбы в «швейке», так называли швейное училище, мама тратила на искусство — посещение театра оперы и балета. Память у неё была феноменальная, всё, что она слышала, сразу запоминала наизусть. Особенно ей нравились индийские кинофильмы тем, что в них было много музыки, много замечательных индийских песен. Она с жадностью приобретала пластинки. То звучала Нина Русланова, то Николай Сличенко, то Робертино Лоретти, Дин Рид и Сергей Лемешев. А русская песня была самой её любимой. Нельзя с точностью сказать, сколько песен знала и знает моя мама.

Интеллектуальная игра «Мой выбор — моя профессия»

Презентация «Интеллектуальная игра „Мой выбор — моя профессия“»

В данной игре участвуют студенты 3 разных дисциплин, это техники-механики подвижного состава, техники-электромеханики сигнализации и связи и техники по организации грузов и перевозок, цель игры состоит показать, что какая бы не была выбрана специальность, она взаимосвязано друг с другом, особенно на железнодорожном транспорте. В ходе игры учащиеся познают более глубже информацию о выбранной им профессии, и тесную связь всех специальностей между собой.

Урок по ознакомлению с окружающим миром: «Профессии»

Фото с сайта kaksdelatpravilno.ruПрограммное содержание: Формировать представление о профессиях, познакомить детей с видами труда в городской и сельской местности. Уточнить знания о некоторых профессиях. Загадывание загадок.

 

Страницы

Подписка на RSS - профессия