Биология

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Положение о проведении конкурса «Золотая осень»

Приглашаем принять участие в конкурсе «Золотая осень». Прием конкурсных работ осуществляется с 1 по 30 ноября 2017 г

Конспект урока в 6 классе: «Семейство Пасленовые»

Конспект урока в 6 классе: «Семейство Пасленовые»

Урок изучения новой темы с использованием ТРМК. Содержит три части: стадия вызова; стадия осмысления; стадия рефлексии.

Тема: Лишайники – удивительные живые организмы

Пильченко Татьяна Григорьевна

Урок: Лишайники — удивительные живые организмы, разработан в соответствии с ГОСО РК и полностью соответствует общеобразовательной программе «Биология» для учащихся 6 класса. Форма урока: частично-поисковая, через систему заданий, учащиеся последовательно изучают учебный материал. Сложность заданий соответствует возрастным особенностям шестиклассников. Изучение учебного материала организуется в группе, для групп используются параллельные задания. В ходе урока использованы следующие активные формы: блиц-опрос, найди ошибки в тексте, логическая цепочка, брейнсторминг, ассоциации.

Тема: Грибы, микроорганизмы, их значение, разнообразие

Тема: Грибы, микроорганизмы, их значение, разнообразие

Цель: усвоение учебного материала — 63% учащихся посредством самостоятельной поисково-творческой работы. Выработка устойчивой положительной мотивации и рефлекции у детей на результаты своего труда. Повышение скорости, качества и объема техники чтения. Развитие скорости мышления, памяти, внимания. Выработка интереса и мотивации качественному усвоению предмета, как критерию успешного человека.

Тема проекта «Выведение и выхаживание утят курицей-наседкой»

«Выведение и выхаживание утят курицей-наседкой»

Гипотеза: Можно ли пополнить мясные ресурсы семьи за счет выведения утят курицей?
Цель проекта: Изучение особенностей выведения утят курицей-наседкой и их дальнейшего выхаживания

Биологические и химические диктанты, как реализация личностно-ориентированного подхода к обучению

Собянина Татьяна Владимировна

В статье описывается то, как и для чего можно применять биологические и химические диктанты на уроках.

Тема: Обмен веществ и энергии в клетке

Тема: Обмен веществ и энергии в клетке

Задачи урока:

• продолжить формировать представление о метаболизме как совокупности реакций обмена веществ в клетке.
• развивать умение сравнивать, обобщать факты, логически излагать свои мысли; умение использовать полученные знания в области химии, физики и на уроках биологии.
• Воспитывать внимательность взаимное уважение, желание работать в микрогруппах, ЗОЖ.

Урок биологии «Бактерии как древнейшая группа живых организмов. Общая характеристика бактерий»

Урок биологии «Бактерии как древнейшая группа живых организмов. Общая характеристика бактерий»

Задачи:

Образовательные: формирование представлений о бактериях как живых организмах, принадлежащих к отдельному царству живой природы.
Развивающие: развивать умения устанавливать причинно—следственные связи, сравнивать, выделять существенные признаки объекта, развивать умение правильно высказывать мысли, опираясь на изученный материал, развивать умение анализировать, делать выводы и аргументированно отвечать на поставленные вопросы.
Воспитательные: способствовать развитию коммуникативных способностей при работе в группах, способствовать формированию познавательного интереса к изучаемой теме и предмету в целом, чувство ценности интеллектуального труда.

 

Тема: «Большой и малый круги кровообращения»

Ракецкая Антонина Анатольевна

Мақсат / Цель: ознакомление со строением и функциями кругов кровообращения в организме. Мақсаты / задачи обучения: познакомить учащихся с особенностями движения крови в организме, ввести понятия «пульс», «кровяное давление». Тәрбиелік / задачи воспитания: воспитывать сознательное отношение к процессу обучения, аккуратность, сосредоточенность, ответственность, призывать к ведению здорового образа жизни. Дамытушылық / задачи развития: развивать умение анализировать, сравнивать, выделять существенные признаки.

Эссе учителя биологии Бурцевой Елены Алексеевны

Эссе учителя биологии Бурцевой Елены Алексеевны

Профессия учителя с раннего детства привлекала меня. Любимой игрой моего детства была игра в школу. Помню, школьной доской у меня была дверка от шифоньера. Моими учениками были младшие брат и сестра. В школу я пошла с большим энтузиазмом. Время пролетело быстро, и настал период профессионального самоопределения.

Использование интерактивной доски на уроках биологии

Использование интерактивной доски на уроках биологии

С 2010 учебного года провожу уроки в оборудованном современном кабинете биологии. Использование интерактивной доски на уроке дает мне возможность увлечь школьников интересным материалом, но и мне, как учителю по-новому взглянуть на свой предмет. Использование интерактивной доски на уроке позволяет рационально распределять рабочее время и делает обучение интересным и творческим процессом.

Страницы

Портфолио по алфавиту

Версия для печатиВерсия для печати

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 
Подписка на RSS - Биология