Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

литература

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Олимпиада по русскому языку и литературе для учащихся 3 класса

Лопатина Елена Александровна

Олимпиадная работа по русскому языку и литературе для учеников 3 класса способствует привлечению большего числа учащихся к серьёзному изучению этих предметов и содействует повышению уровня преподавания русского языка и литературы и в школе.

Технологическая карта организованной учебной деятельности детей: «Заюшкина избушка»

Абузарова Римма Мансуровна

Цель:

Познакомить детей с правом на неприкосновенность жилья, правом жить в доме на примере русской народной сказки «Заюшкина избушка». Развивать связную и диалогическую речь детей;
Формировать умение детей вести диалог с воспитателем, слышать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе. Воспитывать у детей доброе отношение к окружающим, и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду.

Литературная гостиная «И засияло слово Магжана»

Куминова Людмила Николаевна

Литературная гостиная — знакомство учащихся с поэтическим творчеством представителя казахской литературы М. Жумабаева, развитие познавательной активности учащихся, выработка навыка выразительного чтения поэтического и прозаического текста, его эстетического восприятия, формирование гражданской позиции, нравственности, эстетического чувства, чувства казахстанского патриотизма.

Урок русской литературы: «Н.Носов. «Как я решал задачу»

Абдикаримова Сауле Слямбековна

Представляю разработку урока, прошедшего в рамках районного методического семинара сертифицированных учителей. В связи с темой семинара на данном уроке были показаны разные техники формирующего и суммативного оценивания, способы организации групповой и индивидуальной формы работы учащихся.

Урок русской словесности в 6-7 классе-комплекте по теме «Образы флоры в художественной литературе. Деревья»

Урок русской словесности в 6-7 классе-комплекте по теме «Образы флоры в художественной литературе. Деревья»

Урок литературы в 6-7 классах по теме «Образы флоры в художественной литературе. Деревья». Интегрированный урок включает три предмета: литература, биология, изобразительное искусство.

Методы активного обучения на уроках литературы

Сыздыкова Баян Шиябиденовна

Учитель является движущей силой в области педагогического процесса. Именно благодаря учителю учащиеся могут воспользоваться преимуществами, полученными в результате реализации образовательной политики. Из программы по русскому языку видно, что в системе среднего образования Казахстана в школах с русским языком обучения этот язык занимает ведущее место среди предметов гуманитарного цикла в силу того, что он является не только предметом изучения, средством развития мышления и речи, но и средством познания других предметов.

Тесты по музыкальной литературе для учащихся 2-4 классов ДМШ

Дергунова Светлана Павловна

Тесты по музыкальной литературе для учащихся 2-4 классов ДМШ. Цель тестов: проверка знаний учащихся по данному предмету.

Шоу-викторина «Счастливый случай»

Шоу-викторина «Счастливый случай»

Добрый день, уважаемые ребята. Мы с вами на игре «Счастливый случай». Именно счастливый случай свел нас сегодня вместе, чтобы еще раз подумать, поразмышлять о премудростях русского языка, и уникальности русской литературы. Этой теме мы и посвящаем нашу игру. Главными действующими лицами будут две команды. Ведущий представляет каждого участника по очереди. (В каждой команде по 8 человек, в том числе капитан.)

 

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе на тему: «За что я люблю родную природу»

Варченко Ирина Викторовна

Программные задачи: Учить детей способам изображения предметов, явлений окружающей действительности по представлению (ёж в дикой природе). Эмоционально откликаться на произведения художественной литературы, музыкальных композиций. В лепке совершенствовать приём оттягивания от всего куска пластилина такое количество материала, которое потребуется для моделирования мордочки, ног ежа. Использовать нетрадиционные средства изображения для большей выразительности образа (иголки — семена, спички, вермишель, нос — перец горошком, глаза — горох).

Урок литературы в 4 классе: «Сергей Александрович Есенин „Черемуха“»

Фото с сайта 900igr.net

Цель урока: Формирование представлений о жизни и творчестве С. А. Есенина, показать значение литературных приемов в лирике поэта, развивать у учащихся поэтический вкус и образное мышление в процессе работы над стихотворением «Черемуха», обучение эмоциональному, выразительному чтению. Развитие мышления, памяти, речи, восприятия. Воспитание чуткого отношения к красоте природы, интереса поэзии

Страницы

Подписка на RSS - литература