Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

стихи

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Конкурс чтецов «Читаем стихи А.С. Пушкина»

Конкурс чтецов «Читаем стихи А.С. Пушкина»

«Я помню чудное мгновенье...» Мы все помним со школьной скамьи эти, казалось бы, простые слова, которые в сердцах людей многих поколений. А ведь Александр Сергеевич Пушкин эти слова сказал так давно... Кажется, что эти слова мы знали всегда...

Авторское стихотворение для детей «Наурыз»

Праздник «Наурыз!»

Стихотворение для детей «Наурыз» может применятся в патриотическом и эстетическом воспитании.

Тема: Заучивание наизусть стихотворения П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата»

Тема: Заучивание наизусть стихотворения П. Воронько «Есть в лесу под елкой хата».

Данная разработка представляет собой технологическую карту организованной учебной деятельности в старшей группе в разделе «Художественная литература». Программные задачи реализуются через игровые ситуации, используются различные приемы заучивания стихотворения.

Технологическая карта организованной учебной деятельности детей: «Заюшкина избушка»

Абузарова Римма Мансуровна

Цель:

Познакомить детей с правом на неприкосновенность жилья, правом жить в доме на примере русской народной сказки «Заюшкина избушка». Развивать связную и диалогическую речь детей;
Формировать умение детей вести диалог с воспитателем, слышать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе. Воспитывать у детей доброе отношение к окружающим, и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду.

Эмоционально-образный урок «Приглашение в Весну»

Эмоционально-образный урок «Приглашение в Весну»

Эпиграф: Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям, с ними связанным. Возьмём хотя бы раннюю весну. У неё, у этой ещё зябнущей от последних заморозков девочки — весны, есть в котомке много хороших слов.
К. Г. Паустовский.

 

Творческая мастерская «Для тебя, родная»

Привалова Татьяна Владимировна

Самые дорогие люди для каждого из нас — это мама и бабушка. Ведь лучше и ближе этих людей никого нет. Они с самого рождения заботятся о нас, дарят своё тепло и любовь. И в знаменательный День 8 марта каждому человеку всегда хочется услышать слова, идущие от всего сердца и от всей души и рождающиеся именно сейчас, в этот миг, миг, когда сын или дочь поздравляют. Пусть они будут не так красивы, но они будут самыми желанными в эту минуту!

Творческая мастерская «Проба пера»

Творческая мастерская «Проба пера»Презентация сборника «Проба пера» является одним из результатов работы по методической теме: «Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы». Сюда вошли работы разных жанров: стихи, эссе, сочинения учащихся.

Литературно-музыкальная композиция: «Ради жизни на Земле»

Галицкая Любовь Петровна

Разработка рекомендована в качестве методического пособия для подготовки и проведения праздничных мероприятий, посвященных празднованию Дня Столицы в образовательных школах для учащихся младших, средних и старших классов. Формой реализации является литературно-музыкальная композиция. Служат средством воспитания патриотизма и экологического мышления, развивают у учащихся творческие способности.

Есенин Сергей Александрович

Есенин Сергей Александрович | фото с сайта nnm.ru

Есенин Сергей Александрович (1895–1925), русский поэт. С первых сборников («Радуница», 1916; «Сельский часослов», 1918) выступил как тонкий лирик, мастер глубоко психологизированного пейзажа, певец крестьянской Руси, знаток народного языка и народной души. В 1919–23 входил в группу имажинистов. Трагическое мироощущение, душевное смятение выражены в циклах «Кобыльи корабли» (1920), «Москва кабацкая» (1924), поэме «Черный человек» (1925).

 

Рубальская Лариса Алексеевна

Рубальская Лариса Алексеевна | Фото с сайта govzpeople.ru

Лариса Алексеевна Рубальская родилась 24 сентября 1945 года в Москве. В 1970 году закончила педагогический институт (факультет русского языка и литературы), в 1973 — курсы японского языка. Работала гидом-переводчиком в бюро международного молодежного туризма «Спутник», в ВЦСПС, в Госконцерте.


Страницы

Подписка на RSS - стихи