Экономика

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Нетрадиционная форма проведения урока по предмету «Основы экономики»

Берген Елена Владимировна

Нетрадиционная форма проведения урока по предмету «Основы экономики» способствует формированию мотивационного подхода в изучении основ экономики. Вашему вниманию предлагается одна из таких форм, урок-конкурс «Экономика в нашей жизни».

Развитие профессиональных компетенций на уроках «Экономики организации»

Субхангулова Ирина Тахировна

Вашему вниманию предлагается рассмотреть план урока по дисциплине «Экономика организации», в котором описываются все стадии урока, применяются активные методы обучения, инновационный подход. Далее предлагается самоанализ урока методом Свот-анализа, в котором описаны все профессиональные компетенции, которые развиваются на уроке.

Конкурс по дисциплине «Основы экономики» «Экономический марафон»

Будаева Светлана Викторовна

Цель: закрепить знания, полученные на теоретических занятиях по экономике; развивать творческие способности у учащихся; развивать познавательный интерес к предмету.

Сабақтың тақырыбы: Ақшалар банкте

Ныгметуллина Шамшибану Кабылхаировна

4-сынып «Экономикаға кіріспе пәні» Сабақтың мақсаты: Оқушыларға күнделікті адам мен қоғам өмірдегі ақшаның ролін, жинақ ақшаны банкілік шотқа не үшін сақтау керектігін, оның ерекшеліктерін түсіндіру.

Инновационные технологии на уроках экономики

Инновационные технологии на уроках экономики | фото с сайта extra-n.ru

Приведу примерный план урока — деловой игры по теме «Экономика — наука о выборе», проводимого в группах по специальности программное обеспечение. По окончании изучения данной темы провожу итоговое занятие для контроля знаний учащихся в форме урока-конкурса.


Инновационные технологии на уроках экономики

Инновационные технологии на уроках экономики

В условиях рыночной экономики увеличивается спрос на профессионально компетентных специалистов. Профессиональная компетентность на сегодняшний день определяется уровнем профессионального образования, индивидуальными способностями человека, его стремлением к непрерывному самообразованию, творческим отношением к делу.


Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании основ экономики

Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании основ экономики | Фото с сайта inventions.ru

В современных условиях развития науки и техники новые информационные технологии проникли почти во все сферы жизни современного человека. Эффективное использование ИКТ помогает людям жить в информационном обществе, получать новые знания, добиться успеха в выбранных ими профессиях.


Активизация познавательной деятельности на уроках экономических дисциплин

Проблема активизации познавательной деятельности учащихся на уроках экономических дисциплин, остается одной из актуальных задач современного педагога. Ее значение состоит в том, что учение должно быть не только направлено на восприятие учебного материала, но и на формирование отношения учащегося к самой познавательной деятельности, так как преобразующей характер деятельности всегда связан с активностью субъекта.

Экономико-математическое моделирование как средство для осуществления интегративных связей экономических и математических дисциплин

Экономико-математическое моделирование как средство для осуществления интегративных связей экономических и математических дисциплин

Новые общественно-политические и социально-экономические условия в Казахстане создали принципиально новую ситуацию в сфере образования. Требуются постоянные своевременные преобразования в системе образования, отвечающие потребностям демократического государства и рыночной экономики. На уровне образовательных учреждений особое внимание уделяется интегративной функции образования, которая явно отражается в целях и задачах содержания учебных курсов в высших учебных заведениях и колледжах с экономическим профилем.


Портфолио по алфавиту

Версия для печатиВерсия для печати

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Портфолио в фотографиях

Подписка на RSS - Экономика