Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

экономика

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Перспективы применения исламских инструментов для финансирования развития реальной экономики в Казахстане

Сагындыков Асхат Жумагалиулы

В данной статье обсуждается перспективы применения исламских инструментов для финансирования и его развития в Казахстане. Исламское финансирование — новая тенденция для экономики Казахстана, имеется спрос, со стороны бизнеса и населения. Появление альтернативных финансовых продуктов позволяет расширению доступа населения к финансовым услугам. Тем не менее, существующие ожидания могут быть существенно искажены, в результате недостатка знаний и опыта у потенциальных клиентов в сфере исламского финансирования. Существуют риски, связанные с регулированием исламских финансовых продуктов в условиях дефицита квалифицированных специалистов в области исламского финансирования в Казахстане.

Нетрадиционная форма проведения урока по предмету «Основы экономики»

Берген Елена Владимировна

Нетрадиционная форма проведения урока по предмету «Основы экономики» способствует формированию мотивационного подхода в изучении основ экономики. Вашему вниманию предлагается одна из таких форм, урок-конкурс «Экономика в нашей жизни».

Развитие профессиональных компетенций на уроках «Экономики организации»

Субхангулова Ирина Тахировна

Вашему вниманию предлагается рассмотреть план урока по дисциплине «Экономика организации», в котором описываются все стадии урока, применяются активные методы обучения, инновационный подход. Далее предлагается самоанализ урока методом Свот-анализа, в котором описаны все профессиональные компетенции, которые развиваются на уроке.

Конкурс по дисциплине «Основы экономики» «Экономический марафон»

Будаева Светлана Викторовна

Цель: закрепить знания, полученные на теоретических занятиях по экономике; развивать творческие способности у учащихся; развивать познавательный интерес к предмету.

Проблемное обучение на уроках экономических и бухгалтерских дисциплин

Проблемное обучение на уроках экономических и бухгалтерских дисциплин

Статья на тему «Проблемное обучение на уроках экономических и бухгалтерских дисциплин» знакомит с понятием проблемного обучения на уроках специальных дисциплин. Приводятся различные примеры проблемных ситуаций, используемых на занятиях, что обеспечивает более прочное усвоение знаний учащимися.

Экономическая образованность молодежи и урок литературы

Пальцева Екатерина Кирилловна

Преобразования в нашей экономике пробудили живой интерес к решению социально-экономических проблем. Рядовые производственники, которые в годы командно-административного управления были, по сути, равнодушными исполнителями, начинают чувствовать себя настоящими хозяевами производства. Экономика всё глубже входит в сознание людей. Постепенно обретает смысл понятие «деловой человек». Он инициативен и предприимчив. Без этих качеств не добиться успеха на производстве, не завязать выгодных контактов, не выдержать конкурентной борьбы. Й, наконец, что архиважно, деловой человек честен, самокритичен, обязателен. Необходим постоянный приток таких людей. Поэтому остро стоит вопрос о повышении экономической культуры людей.

Сабақтың тақырыбы: Ақшалар банкте

Ныгметуллина Шамшибану Кабылхаировна

4-сынып «Экономикаға кіріспе пәні» Сабақтың мақсаты: Оқушыларға күнделікті адам мен қоғам өмірдегі ақшаның ролін, жинақ ақшаны банкілік шотқа не үшін сақтау керектігін, оның ерекшеліктерін түсіндіру.

Инновационные технологии на уроках экономики

Инновационные технологии на уроках экономики | фото с сайта extra-n.ru

Приведу примерный план урока — деловой игры по теме «Экономика — наука о выборе», проводимого в группах по специальности программное обеспечение. По окончании изучения данной темы провожу итоговое занятие для контроля знаний учащихся в форме урока-конкурса.

 

Инновационные технологии на уроках экономики

Инновационные технологии на уроках экономики

В условиях рыночной экономики увеличивается спрос на профессионально компетентных специалистов. Профессиональная компетентность на сегодняшний день определяется уровнем профессионального образования, индивидуальными способностями человека, его стремлением к непрерывному самообразованию, творческим отношением к делу.

 

Урок географии «Франция»

Урок географии «Франция» | Фото с сайта takievremena.com

Вступительное слово учителя: сегодня мы с вами познакомимся с прекрасной страной — Францией. На уроке вы узнаете много интересного об этом замечательном государстве. Поэтому сегодня проводим конференцию, на которой каждая творческая группа представит свою тему. Изучение страны проводилось по заранее предложенному плану

 

Страницы

Подписка на RSS - экономика