III международный конкурс для педагогов и воспитателей «Публикация бесплатно»

 

Начальная школа

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Тема урока: Что такое фольклор?

Матерова Ю.В.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор. • Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями. 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение) 1.2.6.1 Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя. 1.3.6.1 Писать простые предложения/тексты (сообщение, поздравление, письмо и т. д. с помощью учителя). 1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова- признаки, слова-действия и изменять их по числам.

КСП урока математики в 1 классе на тему «Измерение длины»

Садовская Ирина Николаевна

Урок направлен на развитие умения преобразовывать единицы измерения, выполнение различных действий с именованными числами. На уроке используются активные формы обучения.

Урок: Изображение и расположение геометрических фигур

Шалаева Светлана Михайловна

Урок: Изображение и расположение геометрических фигур составлен в рамках обновленной системы образования. В уроке прослеживаются все обязательные этапы. Предлагаемые задания развивают как индивидуальные качества ребенка, так и умение работать в коллективе.

Критериальное оценивание в условиях обновления содержания образования

Критериальное оценивание в условиях обновления содержания   образования

Критериальное оценивание выполняет функцию обратной связи, когда учащиеся получает информацию о своих успехах и неудачах. При этом даже самые неудовлетворительные результаты промежуточной работы воспринимаются учащимися лишь как рекомендации для улучшения собственных результатов. В критериальном оценивании описаны уровни достижений, соответствующие каждому баллу. Критериальный подход к оцениванию должен решать проблему объективного оценивания учащихся и стимулировать их для достижения более высокого результата.

Использование буквенных и числовых диктантов в начальной школе

Использование буквенных и числовых диктантов в начальной школе

Использование буквенных, числовых и цифровых диктантов дают такие преимущества как: активизируем познавательную деятельность учащихся, внося в урок элементы занимательности, так как диктанты очень близки к загадке и кроссворду, которые дети очень любят разгадывать; интегрируем знания, так как понятия, которые загадываются в диктантах, берутся из разных областей знаний; развиваем произвольность и концентрацию внимания.

«Достық» — ринг мейрамы. Праздник — ринг «Дружба»

Яковец Елена Васильевна

Мероприятие проведено в преддверии праздника Дню Независимости Казахстана. Мероприятие прошло в виде игры в котором было несколько туров с вопросами на разную тематику. Вопросы подобраны с учетом возрастных особенностей и более усложненные. Между турами дети рассказывали стихотворения на двух языках.

Мероприятие по программе Рухани Жангыру «Обряды и традиции казахского народа»

Обряды и традиции казахского народа

Во 2 «В» классе средней школы № 122 города Костаная прошло мероприятие, на котором ребята познакомились с традициями, бытом, казахского народа, отгадывали загадки, послушали рассказы и стихи о родине. Самым интересным зрелищем для детей был показ казахского детского обряда «Тусау кесу», что означает «разрезание пут».

Открытый урок по познанию мира в 4 классе на тему: «Растения и животные лесов и тугаев»

Открытый урок по познанию мира в 4 классе на тему: «Растения и животные лесов и тугаев»

Открытый урок по познанию мира в 4 классе на тему: «Растения и животные лесов и тугаев» знакомит с формами организации совместной деятельности учащихся и педагогов, с принципами развития познавательных потребностей ребенка. Вашему вниманию предлагается форма использования активных методов на уроке для развития познавательной активности учащихся.

Урок по математике «Бал чисел»

Аубакирова Акбопе Тулеубековна

Цели урока:

понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать от 11 до 20 в прямом и обратном порядке; определять место числа в натуральном ряду чисел;
читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20;
определять разрядный состав чисел в пределах 20, раскладывать числа на сумму разрядных слагаемых.

Краткосрочное планирование урока математики в 1 классе

Краткосрочное планирование урока математики в 1 классе

Цели обучения : 1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов) 1.4.1.3 сравнивать множества предметов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество

Страницы

Портфолио по алфавиту

Версия для печатиВерсия для печати

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Валеева Раушан Кенжебаевна, Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна, Собко Вячеслав Евгеньевич

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Подписка на RSS - Начальная школа