Положение о проведении творческого конкурса «Зимние забавы — 2017» Публикация на портале «Азбука.kz»В заявке был указан неправильный адрес электронной почтыСертификат о публикацииОтправить материал на публикациюСвидетельство Портфолио учителя

Портфолио учителя

Начальная школа

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

Урок познания мира «Воздух — щит земли. Охрана воздуха»

Молодкина Людмила Алексеевна

Цель:

  • сформировать понятия о воздухе; познакомить учащихся с составом и свойствами воздуха; сформировать понятия учащихся об охране воздушной среды, какую роль она играет в природе и в жизни человека; объяснить, от чего и как нужно охранять воздух;
  • развивать логическое мышление, воображение, восприятие, память, наблюдательность;
  • воспитывать уважение и любовь к окружающему миру.

Сценарий праздника «Золотая осень»

Михайленко Эльвира Борисовна

Сценарий праздника «Золотая осень» представила Михайленко Эльвира Борисовна учитель начальных классов, второй квалификационной категории КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха»

Открытое занятие в 3 классе на тему «Моделирование снежинки».

Омарова Мария Алексеевна

Вашему вниманию предлагается конспект итогового занятия по изобразительной деятельности моделирование «Снежинка» в 3 классе для детей с нарушениями слуха. Данная разработка пригодится педагогам начального звена.

Внеклассное мероприятие «А ты вежлив?»

Апендина Танат Нурбаевна

Цели:

  •  формирование у младших школьников ценностной ориентации, способности формулировать нравственные суждения;
  •  развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами этикета;
  •  научить детей оценивать собственную вежливость, а также вежливость других людей.

Бастауыш буында оқытуда жаңа әдістер

Кусаинова Манар Мырзатаевна

Қоғамымыздың қазіргі даму кезеңі мектептегі білім беру жүйесінің алдына оқыту үрдісін технологияландыру мәселесін қойып отыр. Оқытудың әр түрлі технологиялары жасалып, білім беру мекемелерінің тәжірибесіне енуде. Жаңа технологияларды меңгерту мұғалімнің интелектуалдық, кәсіптік, адамгершілік, рухани, азаматтық және де басқа да көптеген адами келбетінің қалыптасуына игі әсерін тигізеді.

Доклад на тему: «Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности»

Маковская Елена Вячеславовна

Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. В работе затронута проблема развития речи детей в игровой деятельности, так как в дошкольном возрасте данный вид деятельности является ведущим.

Тренинг: «Социальное взаимодействие в обучении, расширение диапазона социального взаимодействия. Обеспечение интерактивного и инклюзивного характера урока»

Тренинг: «Социальное взаимодействие в обучении, расширение диапазона социального взаимодействия. Обеспечение интерактивного и инклюзивного характера урока»

Тема занятия: Занятие 1: Социальное взаимодействие в обучении, расширение диапазона социального взаимодействия.
Занятие 2: Обеспечение интерактивного и инклюзивного характера урока.

Общие цели: Учителя определят причины значимости в обучении социального взаимодействия и использования принципа инклюзивности.

Общественный смотр знаний «Острова знаний»

Общественный смотр знаний

Основные цели:

1) обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала изученных тем. Создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений.
2) способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.
3) содействовать воспитанию интереса к предметам, активности, мобильности, умение общаться, общей культуры

Развитие творческого потенциала учащихся начальных классов на уроках литературного чтения через использование активных форм обучения

Развитие творческого потенциала учащихся начальных классов на уроках литературного чтения через использование активных форм обучения

Сегодня люди слишком заняты и все реже находят время для чтения. Ведь намного проще отдыхать, взяв в руки пульт от телевизора или открыв ноутбук. Тем не менее, ничто — ни телевизор, ни радио, ни компьютер — не может соперничать с книгой. Замечено, что у людей читающих выше шанс построить успешную карьеру, лучшие отношения в семье, они выглядят моложе и дольше живут.

 

Тренинг «Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах»

Тренинг «Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах»

Общие цели: Учителя определят потенциальные препятствия в обучении учащихся в классах и сделают анализ методов оказания поддержки учениками в целях сохранения их мотивации к обучению.

 

Страницы

Портфолио по алфавиту

Версия для печатиВерсия для печати

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 

Портфолио в фотографиях

Подписка на RSS - Начальная школа