игра


 Положение о проведении международного творческого конкурса «Зимние забавы — 2018»

Приглашаем принять участие в международном творческом конкурсе «Зимние забавы — 2018». Прием конкурсных работ осуществляется с 1 по 28 февраля 2018 года.

Значение игры в развитии детей младшего дошкольного возраста в условиях дома ребёнка

Голиян Ольга Владимировна

Самый поддающийся педагогическим воздействиям период- раннее детство. Всё осваивается и познается впервые. Нет еще навыков, отсутствуют представления, знания. В это время у ребёнка складывается представление об окружающей действительности, о быте, о жизни в целом

Конспект игры «Көңілді аспаздар»

Маубиева Сауле Еркеновна

Данная игра может использоваться в работе с детьми дошкольного возраста педагогами дошкольных учреждений и родителей в совместной деятельности с детьми дома для развития связной речи,закрепления изученного материала по теме «Көкөністер».

Коррекционное занятие в игровой форме (развитие познавательных процессов): Путешествие на «Игровой островок»

Путешествие на «Игровой островок».

Данный урок состоит из ряда игр направленных на развитие детской памяти, внимания и мышления. Занятие запланированно в виде путешествия на игровой остров, где очень весело и для того чтобы на него попасть, остров предлагает задания в виде препятствий.

Программа военно-спортивной игры «Алау»

Программа военно-спортивной игры «Алау»

Мероприятие проводится между 5-11 классами. Целью которого является воспитание у учащихся казахстанского патриотизма, любви к Родине, Вооруженным силам РК, готовности к выполнению конституционного долга по защите Родины. Мероприятие состоит из различных военно-спортивных конкурсов.

Использование открытых игровых площадок, для развития у детей старших классов скорости и скоростной выносливости

Даур Тукенов

Все мы знаем уважаемые коллеги, что большинство стадионов в общеобразовательных школах не оснащены ограждениями. В связи с этим, предлагаю использовать пространство стадиона для развития скорости или скоростной выносливости.

Работа воспитателя по профессиональной ориентации младших школьников с нарушениями слуха через сюжетно-ролевые игры и экскурсии

Зимина Лариса Владимировна

В данном обобщении педагогического опыта раскрывается тема ранней профориентации детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха посредством сюжетно-ролевой игры и экскурсий. Рассматриваются подробно особенности данного вида игр и экскурсий, непосредственно влияющих на формирование у младших школьников представлений о профессиях взрослых. Делается акцент на том, что сюжетно-ролевая игра является связующим звеном между младшими школьниками и миром профессий. Профессиональная ориентация детей с нарушениями слуха является одной из основных задач (коррекционной) общеобразовательной школы—интерната.

Развитие сюжетно-ролевой игры у детей с ограниченными возможностями здоровья

Лакасова Аимгуль Мейрамовна

Игра — это создание воображаемых ситуаций, перенос свойств одних предметов на другие, способ освоения реальности, в которой ребенок еще не может действовать наравне со взрослым. Отсюда становится понятным, почему так велико значение игры для психического развития детей.

Внеклассное мероприятие по разделу: «Обработка древесины» в 8-ом классе, игра: «Слабое звено»

Нихаенко Вадим Николаевич

Цель мероприятия: углубить знания учащихся и вызвать интерес к технологии; учить учащихся представлять себя, быстро и конкретно отвечать на вопросы, быть находчивыми, решительными, целеустремленными. Из класса выбирается 8 участников, хорошо знающих технологию, участники садятся за 8 столов. У каждого есть лист бумаги и маркер, чтобы они могли написать имя игрока, подлежащего вылету из игры после каждого тура. Роль ведущего выполняет учитель технологии Нихаенко В. Н.

Конспект занятия «Летом в лесу» с использованием пальчикового игротренинга экологического содержания с детьми старшей группы

Конспект занятия «Летом в лесу»

Ребята, сегодня на наше занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними — улыбнемся (дети дарят улыбки гостям). Ребята, хотите отправится в лес на прогулку? Не за ягодами и не грибами, а за чудесами. Но сначала надо повторить правила поведения в лесу. (Дети называют правила.) Ребята, а как можно туда добраться? Давайте закроем глаза (звучит музыка) и представим то, как мы в лес добираемся. (Представляют. Музыка перестает звучать.) А теперь откройте глаза и расскажите мне, кто как добирался до леса. (Ответы детей.) Ребята, да мы с вами попали на лесную поляну. Посмотрите, какая красота вокруг! А что это там в небе? (Солнышко.)

 

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

Лайпанова Тамара Смаиловна

Цели и задачи: Привлечь к активному участию учащихся; способствовать развитию у обучающихся умения строить логические умозаключения, искать закономерности, анализировать условия заданий; создать условия для развития навыков работы в команде.

 

Страницы

Подписка на RSS - игра