Русский язык

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 


Положение о проведении международного творческого конкурса «Новогоднее настроение — 2018»

Приглашаем принять участие в международном творческом конкурсе «Новогоднее настроение — 2018». Прием конкурсных работ осуществляется с 23 декабря 2017 года по 23 января 2018 года.

 Положение о проведении международного творческого конкурса «Зимние забавы — 2018»

Приглашаем принять участие в международном творческом конкурсе «Зимние забавы — 2018». Прием конкурсных работ осуществляется с 1 по 28 февряля 2018 года.

Обобщение опыта по теме самообразования: «Диалоговое обучение как средство повышения мотивации к изучению русского языка и литературы у учащихся»

Обобщение опыта по теме самообразования: «Диалоговое обучение как средство повышения  мотивации к изучению русского языка и  литературы у учащихся»

Работа содержит материал по обобщению опыта учителя русского языка и литературы по внедрению новых подходов в обучение и обновленного содержания образования. Автор делится успешным применением на своих уроках методов и приемов критического мышления, диалогового обучения, групповых форм работы.

Туған елге тағзым (эссе)

Валеева Раушан Кенжебаевна

Родина... Родной край... Родная земля... Моя малая родина... Морозный и тихий вечер. Бескрайняя и серебристая пелена снега. Ясное, усыпанное бриллиантами звёзд небо. Прозрачный, чуть движимый порывами ветра воздух... Я любуюсь этой картиной.

Урок русского языка «Великие полиглоты»

Урок русского языка «Великие полиглоты»

Урок «Великие полиглоты» входит в раздел «Знание: мир и изучение иностранных языков». Ученики знакомятся с материалом по теме урока, создают тексты-эссе.

Исторический комментарий к занятиям по русскому языку в средней школе: чередования гласных

Русский язык традиционно считается одним из наиболее сложных учебных предметов. Огромный набор правил, регулирующих написание, произношение и употребление слов, бесчисленное количество исключений, высокие требования к уровню умений и знаний, необходимость сдачи тестов по предмету — эти и многие другие объективные причины делают предмет нелюбимым, а его изучение — трудным. К сожалению, погоня за высокими баллами тестирования, необходимость охватить необъятное порой заслоняют те качества, которые отличают русский язык от всех остальных. Русский язык, сочетающий в себе, по словам М. В. Ломоносова, «великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского... богатство и сильную в изображениях краткость» [цитата по: 2, с. 11], для многих учеников навсегда останется лишь скучной школьной дисциплиной. Вот почему задачей каждого учителя-словесника является не просто вооружение учащихся необходимым набором знаний по предмету, но развитие таких умений, которые позволили бы каждому выпускнику пользоваться бесконечным многообразием возможностей русского языка.

Урок русского языка в 5 классе «Чудеса случаются»

Пичугина Инна Вячеславовна

Урок русского языка в пятом классе разработан в соответствии с требованиями обновленной программы. На уроке используются формы интерактивного обучения: парная, групповая работа; задания направлены на развитие навыков говорения и слушания; разные виды формативного оценивания позволяют отследить процесс усвоения материала урока. Критерии и дескрипторы, разработанные к отдельным заданиям, направлены на объективное оценивание знаний учащихся. Урок реализует идеи нравственно-духовного воспитания через интеграцию предмета «Самопознание»: уважение друг к другу, бережное отношение к природе, любовь к малой Родине.

 

Тема: Множественное число имён существительных

Тема: Множественное число имён существительных

Цель: Научить уч-ся подбирать к словам форму множественного числа. Употреблять существительное в падежном окончании. Закрепить знание по теме местоимение. Научить правильно, ставить вопросы к словам. Развить мышление память приучить к самостоятельной работе. Приучить уч-ся к выразительному чтению. Воспитывать интерес к родному краю.

 

Урок: «Слова с буквой ж — ш — щ»

Урок: «Слова с буквой ж — ш — щ»

Дать понятие о согласных звуках ж- ш – щ. Научить различать эти буквы в словах. Научить составлять по картинке рассказы. Развить мышление память, приучить к самостоятельной работе. Воспитывать интерес к учёбе.

Урок «Звуки и буквы» 5 класс

Ихсанова Гульмайра Утешевна

В данной публикации представлен урок с применением элементов новой технологии. На уроке показана совместная деятельность учителя и учеников. Критичекое мышление детей, групповая и индивидуальная работа учащихся.

Урок русского языка в 8 классе «Однородные и неоднородные определения»

Урок русского языка в 8 классе «Однородные и неоднородные определения»

Оқыту мақсаттары/ Цели обучения: введение понятия об однородности и неоднородности определений.

Урок русского языка во 2 классе «Имя существительное»

Урок русского языка во 2 классе «Имя существительное»

Общие цели

Знать: об имени существительном, как части речи; уметь: выделять в словах имя существительное; результаты обучения: Ученики знают: правописания изученных орфограмм; ученики умеют: определять имена существительные, пользуясь комплексом грамматических признаков: вопрос, значение

Страницы

Портфолио по алфавиту

Версия для печатиВерсия для печати

А

Алышева Надежда Ивановна, Амандыкова Гульнар Балхашовна, Андакулова Сауле Турсынбековна, Атажанова Еркинай Иристаевна

Б

Багаева Любовь Васильевна, Баев Сергей Иванович, Бакка Наталья Николаевна, Балтабаева Рысжан Ансагановна , Бейдалиева Азиза Казамановна , Бейсекеева Алмагуль Тарановна, Бестик Ирина Викторовна, Бобик Валентина Николаевна

В

Веркулеева Анна Валерьевна

Г

Гайфуллина Дина Александровна, Галицкая Любовь Петровна, Гамирова Светлана Анатольевна, Гладышева Галина Георгиевна

Д

Дегтярёва Ирина Александровна

Е

Есентемирова Клара Айтышевна, Ефремов Игорь Владимирович

Ж

Жайлибаева Гульшат Қалиқызы, Жаманова Анара Темирбековна, Железнова Алёна Николаевна, Жұмабекова Қуаныш Бақытжанқызы

З

Зель Ирина Арнольдовна

И

Ислямова Шайзат Кабешевна, Испаева Айна Еркебаевна, Исхакова Айгуль Нурлыбековна, Ищенко Татьяна Ивановна

К

Кадун Татьяна Николаевна, Караулова Айжан Мейрмановна, Каримов Акылбек Муратович, Карыжская Светлана Александровна, Касенова Альмира Ердикановна,  Кельш Ирина Николаевна, Коновалова Людмила Владимировна, Коровина Наталья Леонидовна, Королишина Наталья Николаевна, Кочкарова Матлуба Иристаевна, Кошевая Альбина Юрьевна, Кузнецова Светлана Геннадьевна

Л

Лахтина Тамара Леонтьевна, Лесечко Оксана Сергеевна, Лобкова Лидия Валерьевна

М

Маликова Айнур Кенесбаевна, Маковская Елена Вячеславовна, Маркина Елена Васильевна, Масягина Ирина Анатольевна, Матерова Юлия Викторовна, Миркина Людмила Владимировна, Михасёва Наталья Петровна, Монастырская Валентина Николаевна, Мошкова Любовь Васильевна, Мукашева Шынара Даутовна, Мусаинова Асем Амангелдиновна, Мутафян Вера Ивановна

Н

Нихаенко Вадим Николаевич

П

Пасечник Наталья Геннадиевна, Подольская Ирина Александровна

Р

Рамазанова Сайран Әмірғазықызы, Рахметова Адия Мураткановна, Рашидова Эльмира Пашаевна

С

Сарсенова Гульзира Зарлыкхановна, Сафонова Юлия Владимировна, Слётина Анастасия Николаевна

Т

Терехова Елена Викторовна, Тимошина Алена Григорьевна, Токушева Тарбия Сарыбаевна, Томских Наталья Михайловна, Тургунова Барно Набижановна

У

Умарова Альбина Фаритовна

Ф

Федотова Ольга Анатольевна

Ч

Черкашина Ирина Александровна

Ц

Цветкова Светлана Васильевна

Ш

Шайхыгалиева Бигайша Сагдатовна, Шеминг Галина Эвальдовна, Шматова Анжела Александровна, Шмурыгина Татьяна Викторовна

Э

Эдильгириева Светлана Евгеньевна

Категория: 
Подписка на RSS - Русский язык