III международный конкурс для педагогов и воспитателей «Публикация бесплатно»
Международный творческий конкурс «Новогоднее настроение — 2019» для детей, педагогов и воспитателей

 

растения

Открытый урок по познанию мира в 4 классе на тему: «Растения и животные лесов и тугаев»

Открытый урок по познанию мира в 4 классе на тему: «Растения и животные лесов и тугаев»

Открытый урок по познанию мира в 4 классе на тему: «Растения и животные лесов и тугаев» знакомит с формами организации совместной деятельности учащихся и педагогов, с принципами развития познавательных потребностей ребенка. Вашему вниманию предлагается форма использования активных методов на уроке для развития познавательной активности учащихся.

Конспект тематического занятия на тему «Каким я хочу видеть свой родной край»

Конспект тематического занятия на тему «Каким я хочу видеть свой родной край»

Конспект тематического занятия «Каким я хочу видеть свой родной край» знакомит детей с природой родного края, воспитывает любовь к нему, вызывает у детей желание беречь красоту родного края, приумножать его. В ходе занятия дошкольники узнают об эстетической роли растений в городских условиях, о том, что надо беречь зелёные насаждения, что люди и животные погибнут без природы.

Урок на тему: «Луга. Растения и животные луга»

Куртебанская Ольга Владимировна

Цели урока:

1. Сформировать представления учащихся о луге, как природном сообществе
2. Развивать познавательную активность детей, интерес к уроку познания мира, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы; познакомить с животными и растениями лугов и их особенностью; показать связь между природой и деятельностью человек.
3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Интегрированный урок по математике и познанию мира в 4 классе

Нетесова Любовь Анатольевна

Задачи урока: 1. Закрепить и обобщить знания полученные уч — ся при * и: числа на 10, 100, 1000. 2. Повторить деление числа на 10, 100, 1000 с остатком. 3. Закрепить знание уч-ся о растительных сообществах (жив. и раст. луга) 4. Развивать умения и навыки по решению задач и примеров. 5. Продолжить формирование экологической культуры. 6. Воспитание чувства любви к природе, бережного отношения к ней.

Внеклассное мероприятие «Съезд лекарственных растений»

Жаргенова Жумажар Касымовна

Представляю вашему вниманию внеклассное мероприятие по биологии в 6 классе «Съезд лекарственных растении». На этом мероприятии приведена композиция, составленная из лечебных сортов растений. Получающийся аромат при смешивании запахов этих растений благотворно влияет на организм.

Игра «Счастливый случай»

Зель Ирина Арнольдовна

Капитан кидает кубик. Стороны с белой отметкой — «счастливый случай». Это означает, что очки, полученные за этот вопрос удвоятся. Красная сторона кубика означает, что команде достанется вопрос о животных, синий — о птицах и насекомых, а зеленый — о растениях.

Урок биологии в 6 классе «Роль воды в жизнедеятельности растений. Экологические группы растений по отношению к воде»

Урок биологии в 6 классе «Роль воды в жизнедеятельности растений. Экологические группы растений по отношению к воде»

Урок биологии в 6 классе «Роль воды в жизнедеятельности растений. Экологические группы растений по отношению к воде» в игровой форме знакомит учащихся со значением воды для растений, рассказывает об экологических группах растений по отношению к воде. Вашему вниманию предлагается также презентация к уроку.

Урок биологии в 7 классе: «Высшие растения. Моховидные растения»

Королишина Н.Н.

Урок биологии в 7 классе по теме: «Высшие растения. Моховидные растения» задачей урока является формирование понятия высшие растения. Мхи и их особенности.

Обобщение по теме «Покрытосеменные растения»

Обобщение по теме «Покрытосеменные растения»

Урок биологии в 7 классе на тему «Обобщение по теме „Покрытосеменные растения“» подготовила учитель биологии первой квалификационной категории
средней школы имени Комарова п. Шантобе отдела образования г. Степногорска Станулевич Светлана Вячеславовна.


Тема: «Как живут растения? Как живут животные?»

Тема: «Как живут растения? Как живут животные?» | Фото с сайта ru.freepik.com

Цель урока: познакомить учащихся с условиями жизни растений и животных. Тип урока: объяснение нового материала. Вид урока: комбинированный. Форма работы: групповая.


Страницы

Подписка на RSS - растения