Седьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

занятие

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Организация учебных и внеучебных занятий

Даур Тукенов

Даур Тукенов в своей статье — «Организация учебных и внеучебных занятий», внес свое видение организации учебного процесса и применение видов дифференцированного подхода к учащимся.

Коучинг занятие «Диалоговое обучение»

Ахунова Ш.У.

Конспект коучинг занятия «Диалоговое обучение» знакомит одним из идей семи модулей программы как «Новые подходы в обучении и преподавании». В нем особое внимание уделено трём типам бесед как «спор», «кумулятивная беседа» и «исследовательская беседа».

Открытое занятие в первой младшей группе «Заинька, попляши!»

Открытое занятие в первой младшей группе «Заинька, попляши!» | фото с сайта mstream.biz

Музыкальный руководитель заходит в группу, здоровается с детьми на двух языках. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Сәлеметсіңдер ме, балалар? Детки, посмотрите, к нам пришёл Зайчик!


Комплексное занятие в средней группе на тему: «Весна пришла»

Комплексное занятие в средней группе на тему: «Весна пришла» | Фото с сайта stihi.ruПрограммное содержание: Расширять и обобщать знания детей о сезонных изменениях в природе, жизни птиц, диких и домашних животных. Закреплять знания геометрических фигур, цифр. Упражнять в счёте. Развивать мелкую моторику рук, аккуратность при лепке. Закрепить в речи счёт, название животных на казахском языке. Воспитывать активность.

Давайте подумаем о счастье!

Давайте подумаем о счастье! | Фото с сайта 636.ucoz.ru

Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младшего звена. Цель: создание возможностей расширить представления о ситуации, которая поможет детям настроиться на успех и определить этапы для достижения успеха.


Открытое занятие по самопознанию «Гость — радость в нашем доме»

Открытое занятие по самопознанию «Гость — радость в нашем доме»

Цель: Формировать у детей представления о гостеприимстве; развивать навыки гостеприимства; воспитывать у детей умение следовать этикету. Методы: Беседа, чтение стихотворения, игра, упражнения. Ресурсы: Хрестоматия, два игрушечных телефона, открытки приглашения, чайный сервиз, угощение к чайной церемонии, салфетки и альбом.

 

Занятие на тему «Что я знаю о Конвенции по правам ребенка?»

Что я знаю о Конвенции по правам ребенка? | Фото с сайта stiho-bum.ru

Цель: Формирование представления о правах ребенка, изучение Конвенции по правам ребенка. Задачи: aормировать знания о Конвенции по правам ребенка; формировать осознание важности принятия данного международного документа; формировать навыки работы с законодательными актами. Оборудование: плакаты, маркеры, доска для презентации работы в группах, текст Конвенции о правах ребенка, карточки для групповой работы, слайды для проведения беседы.


Занятие на тему «Мир по правилам»

Занятие на тему «Мир по правилам»

Цель: Формирование знаний об основных правах человека, закрепленных в Конституции Республики Казахстан. Задачи: познакомиться с основными правами человека, закрепленными в Конституции Республики Казахстан; осознать взаимосвязь понятий: права человека, справедливость, мораль; осознать необходимость соблюдения прав и обязанностей в обществе.


Подписка на RSS - занятие