Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Коучинг занятие «Диалоговое обучение»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Ахунова Шахназа Улугбековна, учитель английского языка, первая квалификационная категория, школа-гимназия № 1 им А. С. Пушкина г. Шымкент ЮКО

Ахунова Ш.У.

Общие цели

оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании «диалогового обучения»  и в применении данного модуля в учебном процессе

Ожидаемые результаты 

участники коучинг занятия познакомятся с одним из семи модулей программы второго (среднего) уровня  «диалоговое обучение» и поймут важность применения данного модуля в учебном процессе

Ключевые идеи

  • диалоговое обучение
  • спор
  • кумулятивная беседа
  • исследовательская беседа

Источники

Презентации  «Типы разговоров»

Фрагменты из мультфильма «Маша и Медведь»

Материалы и оборудование

компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, магниты, доска

 

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия

приветствие

1 мин

коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-занятия

деление на группы

6 мин

 коуч предлагает участникам коучинг занятия представить себе, что они  все  атомы, показав как выглядит и двигается  атом, атомы постоянно двигаются и объединяются в молекулы, число атомов в молекуле может быть разное, оно определяется тем, какое число  назовёт коуч,  они  все сейчас начнут  быстро двигаться, и коуч  будет  говорить, например, три,  тогда атомы должны объединиться в молекулы по три атома в каждый, показав как выглядит и двигается молекула, после делит участников коучинг занятия на группы деля их на атомы и молекулы

показ видеоклипа о споре двух младенцев близнецов

3 мин

коуч предлагает посмотреть участникам коучинг занятия видеоклип о двух младенцах близнецах, после просмотра просит участников коучинг занятия, сказать о чем данный видеоклип, что между ними происходит и предположить тему коучинг занятия

составление кластера

10 мин

коуч дает участникам коучинг занятия задание – составить на флипчартах кластер на тему «диалог» работая в группах,  оказывая содействие в выполнении данного задания, затем после составления кластера презентовать другим участникам коучинг занятия

разминочное упражнение

3 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия  встать и повторить то, что делает мишка  на клипе «Opa gagman style»

показ презентации «Типы разговоров»

3 мин

коуч  с помощью показа презентации  «Типы разговоров»  знакомит участников коучинг занятия с тремя вида бесед  таких как «спор», «кумулятивная беседа» и « исследовательская беседа» комментируя каждый слайд

просмотр фрагментов из мультфильма «Маша и Медведь»

6 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия просмотреть фрагменты из известного мультфильма «Маша и Медведь» и определить тип бесед, показанных в мультфильме, обосновать свой выбор

 

 

инсценировка беседы

9 мин

коуч дает участникам коучинг занятия задание – инсценировать одну из бесед, предложив им на выбор заранее написанное название диалога на листочках трех цветов «индиго- исследовательская беседа», «красный- спор» , «зеленый- кумулятивная беседа» , и определить тип беседы другой команды

Подведение этогов коучинга

5 мин

коуч подводит итог коучинга путем одного из методов критического мышления «5+5+1»:

  • написать 5 предложении о сегодняшнем коучинг занятии
  • сократиь до 5 слов
  • сократить до 1 слова
Категория: