Седьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

гласные

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

План организованной учебной деятельности: Зас — Зима

План организованной учебной деятельности: Зас — Зима

Мақсаты — Цель: Обучать звуковому анализу. Учить подбирать слова противоположные по значению. Закрепить умение детей делить слова на слоги, ориентироваться в схеме слов, считать звуки в слове. Закрепить знания о гласных и согласных звуках. Развивать мелкую моторику руки. Воспитывать умение слушать ответы друзей; самостоятельность, усидчивость.

Урок русского языка во втором классе: Правописание безударной гласной в корне слова

Чекан Ирина Олеговна

Цели: Тренировать учащихся находить безударную гласную в корне слова. Формировать умение проверять безударную гласную в корне слова. Продолжать формировать умение подбирать однокоренные слова, находить среди них проверочное. Развивать внимание, речь. Воспитывать интерес к уроку, доброжелательность при работе в группе.

 

Урок русской грамоты: «Правописание безударных гласных. Я. Пинясов „Кем быть и кем не быть?“»

Урок русской грамоты | Фото с сайта liveinternet.ru

Урок закрепления знаний разработан Юркинсон Натальей Искаковной учителем начальных классов второй категории Заградовской средней школы Есильского района СКО. Цель урока: Совершенствование навыков правописания безударных гласных в корне слова.

 

Урок русского языка «Правописание гласных а-о в корнях с чередованием -лаг-, -лож-, -раст-, -ращ- (-рос-)»

Урок русского языка «Правописание гласных а-о в корнях с чередованием -лаг-, -лож-, -раст-, -ращ- (-рос-)»

Цели: закрепить знания о правописании чередующихся гласных а-о в корнях -лаг-, -лож-,-раст-, -ращ- (-рос-); сформировать умение рассуждать при выборе чередующейся гласной в корне слова; обучать сравнению, доказательству как приёмам мыслительной деятельности на примерах чередования гласных в корнях; развивать операции логического мышления: сопоставление, классификация, анализ; дифференцированно работать над устойчивостью внимания учащихся.


Подписка на RSS - гласные