Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

слово

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях

Подготовка ребенка к звуковому анализу и синтезу

Устранение дефектов звуковой стороны речи и формирование навыков правильного звукопроизношения способствуют развитию всех компонентов речи и подготовке ребенка к школе. Занимательная форма занятий, игровые приёмы, смена видов заданий, система поощрений позволяет поддерживать интерес детей на протяжении определенного отрезка времени.

Тақырып: «Страна Жасыл өлке»

Тақырып: «Страна Жасыл өлке»

Мақсаттар:

  • формирование грамматического строя речи;
  • упражнять в составлении словосочетаний, обозначающих признаки предмета;
  • закреплять умение правильно согласовывать слова в единственном и множественном числе;
  • упражнять в правильном использовании предлогов;
  • правильно употреблять форму глагола «хотеть»;
  • закрепить произношение звука [с] в словах;
  • учить отвечать на вопросы простыми и сложными предложениями.

Тесты по русcкому языку по разделу: Состав слова. Словоборазование

Тесты по русcкому языку по разделу: Состав слова. Словоборазование

Тесты по русcкому языку по разделу: Состав слова. Словоборазование. (3 класс) Составила учитель начальных классов Закирова Г. Т. Мамлютской школы-гимназии № 1  г. Мамлютка, Мамлютского района Северо-Казахстанской области.

Этимологический словарик словарных слов для начальной школы

Цветцих Ирина Александровна

Сравнительно недавно одним из основных методических приёмов проведения словарно-орфографической работы в начальной школе передовые педагоги стали рассматривать этимологический анализ слова. Предлагаемый этимологический словарик поможет расширить общий и лингвистический кругозор школьников, так как позволяет рассматривать языковые факты в тесной связи с историей развития русского языка. Окажет неоценимую помощь в развитии творческого воображения, критического мышления и формировании орфографической зоркости младших школьников при написании слов, требующих запоминания.

Презентация к уроку по русскому языку «Вводные слова и вводные предложения»

 «Вводные слова и вводные предложения»

Цели: 1.Систематизировать и обобщить знания по теме: «Вводные слова и вводные предложения». 2.Развивать у учащихся умение логически мыслить и конструировать предложения с вводными словами и вводными предложениями. 3. Воспитывать культуру речи, любовь к слову, умение работать совместно, видеть результаты своего труда.

Урок русского языка во втором классе: Правописание безударной гласной в корне слова

Чекан Ирина Олеговна

Цели: Тренировать учащихся находить безударную гласную в корне слова. Формировать умение проверять безударную гласную в корне слова. Продолжать формировать умение подбирать однокоренные слова, находить среди них проверочное. Развивать внимание, речь. Воспитывать интерес к уроку, доброжелательность при работе в группе.

 

Тема: Понятие «Cловообразование». Образование слов с помощью приставки

Тема: Понятие «Cловообразование». Образование слов с помощью приставки

Разработка урока по теме «Словообразование» и флипчарт, созданный к данному уроку, позволяют активно использовать технические ресурсы для повышения качества знаний учащихся начальной школы. На данном уроке используются элементы критического мышления, работа на опережение.

Урок русского языка в 7 классе «Состав слова»

Рахимова Мая Садыковна

Урок был проведен в районом масштабе. Состоялся обмен опытом по программе Кембриджского университета, применение 7 модуля. Цель урока: обобщить и углубить полученные знания по темам; развивать произвольное внимание, память, логическое мышление, умение делать выводы; продолжать работу над развитием речи; воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине, к предмету, чувство коллективизма, ответственности, уважения друг к другу, чувство взаимопомощи.

Разряды наречий по значению. Слова категории состояния

Подольская Ирина Александровна

Цель: Систематизация знаний учащихся о значении наречий, знакомство со смысловыми группами наречий. Расширить сведения о том, какие именно признаки действия могут обозначать наречия. Развитие речи: Монологическая речь учащихся, составление предложений. Внутрипредметные связи: Морфология — орфография — орфоэпия

 

Классный час «Как много значит слово»

Классный час «Как много значит слово»

Вашему вниманию предлагается классный час по теме «Как много значит слово» для учащихся 6–7 класса, который способствует у учеников убеждения ценности каждого слова.

Страницы

Подписка на RSS - слово