Опубликовано 12.01.2016 - 15:12 пользователем азбука.kz
Сабақтың мақсаты:
1. Сөздерді талдата отырып, Л әрпінің орналасу тәртібін түсіндіру. Дыбыстарды пайдалана отырып, буындарды оқуға үйрету
2. Оқушылардың ой — өрісін, ойлау қабілетін, ақыл — ойын, тіл байлығын, сөздік қоры мен сөйлеу тілін дамыту.
3. Ұлтжандылыққа, тіліне деген сүйіспеншілікке, еңбексүйгіштікке баули отырып, үй жануарларын сүюге, күте білуге тәрбиелеу.
Опубликовано 11.01.2016 - 10:03 пользователем admin
Деление на группы участников семинара. Сначала учитель вызывает 5 самых смелых участников. (Их в дальнейшем можно назначить капитанами). Они встают лицом к группе. За их спинами капитанов (в шеренгу) встают «самые красивые», их учитель также вызывает из общей группы. Далее за спинами «красивых» встают «самые умные» и т. д.
Опубликовано 24.02.2015 - 09:47 пользователем Editor
1 день — Игра «Закончи рисунок».
2 день — «Занимательная математика».
3 день — «Конкурс знатоков русского языка».
4 день — Классный час «По дорогам сказки».
5 день — «Путешествие в мир животных».
6 день — Конкурс поделок из цветной бумаги.
Опубликовано 17.07.2014 - 09:07 пользователем Editor
Данный урок — это подведение учащихся к пониманию, наращиванию интереса к предмету. Смысл урока — через самосознание, желание — к логическим выводам, творческому поиску. Мои цели и задачи — увлечь детей искусству, развитие творческого восторга, наслаждения, желание общения с искусством, побуждение к творческому поиску. За основы взяты стратегии критического мышления (ассоциация, противостояние, тур по галерее, синквейн, самооценивание). Также использовала старые проверенные приемы из различных методик (прием постановки наводящих вопросов, целевая установка, прием активации, тренинг, ролевая игра, цифровой диктант, словесное рисование, работа в парах, наглядный метод).
Опубликовано 18.06.2014 - 11:13 пользователем Editor
Сабақтың міндеттері: 1.Сөйлем ішінен зат есімді анықтай білуге үйрету. Жалқы есім мен жалпы есім, олардың жазылу емлесі туралы білімдерін бекіту. 2. Сөздік қорларын молайту. 3. Сауаттылыққа тәрбиелеу.
Опубликовано 16.06.2014 - 11:26 пользователем admin
Цель: запоминание графического облика буквы Ы, чтение и письмо: перевод звуковой схемы в звуко-буквенную, развитие связной речи, внимания, памяти. Воспитание прилежания. Методы: словесный (рассказ,объяснение, беседа, самостоятельная работа), наглядный (таблицы картины), проблемный.
Опубликовано 19.05.2014 - 10:38 пользователем азбука.kz
Предлагаю сценарий осеннего праздника «Золотая осень» для младших школьников. Данный сценарий будет полезен для учителей начальных классов.
Опубликовано 13.05.2014 - 12:40 пользователем Editor
Предлагаю вам конспект урока по русской грамоте для 1 класса по теме: «Мягкий знак на конце слова». Данный материал будет полезен для учителей начальных классов.
Опубликовано 12.05.2014 - 10:18 пользователем азбука.kz
Учащиеся читают на доске записанную пословицу: Грамоте учиться — всегда пригодится. Объяснение значения данной пословицы, выбор её в качестве девиза урока. Уроки русского языка учат вас грамотности. Сегодня не простой урок русского языка, а урок-путешествие. Путь будет нелёгкий, вам пригодятся ваши знания, вы должны хорошо потрудиться.
Опубликовано 30.04.2014 - 10:15 пользователем Editor
Задачи: привить чувство патриотизма, гордости за свою страну. Активизировать познавательную активность учащихся. Развивать географическое мышление, речь учащихся, умение вступать в беседу. Воспитание у детей патриотического чувства, умение работать в коллективе
Страницы