Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

звук

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Организованная учебная деятельность «Знакомство со звуком [Ш]»

Кульчицкая Тамара Евгеньевна

Организованная учебная деятельность по основам грамоты и письма в группе предшкольной подготовки «Знакомство со звуком [Ш]», знакомит детей с данным звуком, его артикуляцией, местонахождением звука в слове, умением подбирать слова на заданный звук, на заданный слог, цветовым обозначением. Во время организованной учебной деятельности созданы условия для самостоятельной деятельности дошкольников, формирования первоначальных графических навыков, социализации дошкольников.

КСП по обучению грамоте в 1 классе «Мир вокруг нас. Звуки [д], [д'] Буква Дд»

Мир вокруг нас. Звуки [д], [д'] Буква Дд

1.1.4.1. Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.
1.2.9.1. Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.
1.3.8.1. Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии

Повторение и закрепление букв Д, д и звуков [д][д‘]

Повторение и закрепление букв Д, д и звуков [д][д‘]

Урок повторение и закрепление букв Д, д и звуков [д] [д’]. На уроке применялся ряд приемов и методов для развития речи, обогащения словарного запаса. Учащиеся разучивали скороговорки, называли слова с новой буквой, делали звуко-буквенный анализ слов, работали по картине — аппликации Веселого Карандаша, работали в парах, в группах.

Урок информатики «Запись и воспроизведение звука»

Собко Вячеслав Евгеньевич

Учащиеся имеют представление об основных устройствах, из которых состоит компьютер (монитор, клавиатура, мышь, системный блок). Актуализировать знания по устройствам ввода и вывода. Обеспечить усвоение материала по компьютерным программам. Научить использовать программы для записи, и воспроизведения звуков.

Интегрированное занятие: Дифференциация звуков С — Ш в слогах, словах

Интегрированное занятие: Дифференциация звуков С — Ш в слогах, словах

Данное занятие способствует уточнению артикуляции звуков «С» и «Ш», причем выделяя их сходства и различия. Добиваться четкой дифференциации звуков на основе биоэнергопластики и опоры на звуковые символы на слух и в произношении. Помогает развивать фонематический слух и анализ, развивать мелкую моторику, развивать логическое мышление, закреплять сенсорные эталоны. Способствует пониманию ребенком учебной задачи.

Урок грамоты: «Звуки (С), (С,) и буквы С с»

Мешелева Айнагуль Сайлаубаевна

Цели урока: 1. Обозначение звуков (С,), С буквой С; чтение и письмо слогов, слов, предложений с буквой С; 2. Развитие связной речи, внимание, логическое мышление. 3. Воспитывать интерес к предмету, умение работать в коллективе, самостоятельность, чувство взаимопомощи.

Урок обучение грамоте в 1 классе «Звук [ы], буква Ы»

Ибрагимова Милана ВикторовнаЦель: запоминание графического облика буквы Ы, чтение и письмо: перевод звуковой схемы в звуко-буквенную, развитие связной речи, внимания, памяти. Воспитание прилежания. Методы: словесный (рассказ,объяснение, беседа, самостоятельная работа), наглядный (таблицы картины), проблемный.

 

Логопедическое занятие в играх и упражнениях: «Звуко-буквенный анализ слов»

Звуко-буквенный анализ слов

Занятие на тему «Звуко-буквенный анализ слов в играх и упражнениях» разработано для учащихся вторых классов, имеющих диагноз «Нарушение письменной речи». На занятии дети учатся выделять звуки из слов, определять порядок и количество звуков в слове; соотносить количество звуков и букв в слове, продолжают учиться предупреждать и корригировать ошибки.

Урок в 1 классе: «Звук и буква Т»

Урок в 1 классе: «Звук и буква Т»

Урок из раздела «Букварный период». Основная задача познакомить с буквой, овладеть способом чтения слогов, развивать все виды речевой деятельности, умение читать и писать, слушать и говорить, формировать умения и навыки необходимые для работы с буквой.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему: «Звук [р]»

Есенгазина Мадина Елемесовна

Цель: Познакомить со звуком [р], уточнить произношение звука [р], совершенствовать звуковой анализ; определять позицию звука в слове; расширять словарный запас детей, составление предложений; развивать фонематический слух детей; развивать слуховое и зрительное восприятие.

Страницы

Подписка на RSS - звук