буква

Приглашаем принять участие в III международном творческом конкурсе  «Золотая осень».

II международный творческий конкурс «Золотая осень»»

Прием конкурсных работ осуществляется с 1 по 31 октября 2018 года

Подробнее смотрите на сайте www.азбука.kz

Использование буквенных и числовых диктантов в начальной школе

Использование буквенных и числовых диктантов в начальной школе

Использование буквенных, числовых и цифровых диктантов дают такие преимущества как: активизируем познавательную деятельность учащихся, внося в урок элементы занимательности, так как диктанты очень близки к загадке и кроссворду, которые дети очень любят разгадывать; интегрируем знания, так как понятия, которые загадываются в диктантах, берутся из разных областей знаний; развиваем произвольность и концентрацию внимания.

Урок в 1 классе: «Буквенное и числовое выражения»

Некибаева Торгин Ивановна

В ходе урока учащиеся должны научиться различать буквенное и числовое выражения, уметь решать числовое выражение. И понять, что буквенное выражения можно решить только зная значение переменной. Для этого на уроке были использованы различные виды заданий. В конце урока учащиеся пришли к выводу, что числовое и буквенное выражения необходимы и являются подготовительной работой при знакомстве с уравнением.

Конспект занятия по обучению грамоте «Путешествие в страну Букляндию» с применением дифференцированной технологии

«Путешествие в страну Букляндию»

Программное содержание: Обобщить знания, имеющиеся у детей; закрепить умение правильно называть буквы; различать гласные и согласные (твердые и мягкие; глухие и звонкие); составлять слова по слогам, читать их. А также закрепить умение проводить звуковой анализ слова, устанавливать последовательность звуков в анализированном слове, называть выделенные звуки в соответствии с их звучанием в слове. Развивать умение правильно дифференцировать звуки, применяя соответствующие термины; называть слова с заданным звуком. Формировать умение вести по клетке прямые линии слева — направо, не отрывая карандаша от листа бумаги. А также формировать навык печатания. Воспитывать уверенность в своих возможностях, желание работать в коллективе, делиться положительными эмоциями с друзьями. Развивать смекалку, воображение, мышление, используя игры, ребусы.

Тема: Большая буква в именах собственных

Тема: Большая буква в именах собственных

Цель: формирование знаний детей о написании большой буквы в именах собственных.

 

Тақырыбы: «Г» дыбысы мен әрпі

Тақырыбы: «Г» дыбысы мен әрпі

Мақсаты:

1. Оқушыларды «Г» дыбысы мен әрпімен таныстыру. «Г» дыбысы мен әрпін жазылуын үйрету.
2. Оқуышларды әдептілікке, ұқыптылыққа, шыншылдыққа, адамгершілікке тәрбиелеу.
3. Оқушылардың есте сақтау, ойлау, қабілеттерін дамыту.

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста: «Баба Яга и буква Ё»

Светлова Елена Викторовна

Программные задачи: Коррекционно-образовательные: Учить детей слышать при произнесении сочетание звуков (йо). Упражнять в определении количества слогов в словах. Познакомить с буквой Ё. Учить сопоставлять букву Ё и ее графический образ. Сформировать представление о том, что буква Ё обозначает два звука (й, о). Закреплять навык чтения слогов. Упражнять в изменении глаголов по лицам. Пополнять словарный запас.

Тема урока: Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и

Тема урока: 	Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, ю, я, и.

Задачи: 1.Обобщить знания о правописании мягких согласных и способах обозначения мягкости согласных звуков на письме. 2.Развивать речь, мышление, внимание, воображение, словарный запас, творческое воображение, орфографическую зоркость. 3.Воспитывать интерес к русскому языку, умение работать в коллективе, учить детей слушать друг друга, вести диалог, доказывать своё мнение.

Урок грамоты: «Звуки (С), (С,) и буквы С с»

Мешелева Айнагуль Сайлаубаевна

Цели урока: 1. Обозначение звуков (С,), С буквой С; чтение и письмо слогов, слов, предложений с буквой С; 2. Развитие связной речи, внимание, логическое мышление. 3. Воспитывать интерес к предмету, умение работать в коллективе, самостоятельность, чувство взаимопомощи.

Урок обучение грамоте в 1 классе «Звук [ы], буква Ы»

Ибрагимова Милана ВикторовнаЦель: запоминание графического облика буквы Ы, чтение и письмо: перевод звуковой схемы в звуко-буквенную, развитие связной речи, внимания, памяти. Воспитание прилежания. Методы: словесный (рассказ,объяснение, беседа, самостоятельная работа), наглядный (таблицы картины), проблемный.

 

Тема урока: Буква З, з звуки [з], [з]

Буква З, з звуки [з], [з] Цель: познакомить с буквой З, з и её звуками [з], [з]. Задачи: упражнять детей в различении этих звуков в словах; совершенствовать навыки слогового чтения; развивать речь, мышление и внимание; воспитывать дружеское отношение.

 

Страницы

Подписка на RSS - буква