Международный творческий конкурс «Пусть всегда будет солнце!» для детей, педагогов и воспитателей

 

КСП урока физической культуры в 8 классе по теме «Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег»

 

Версия для печатиВерсия для печати
 

Садовский Евгений Героимович учитель физической культуры, первая квалификационная категория высшего уровня, стаж 32 года, КГУ «Озёрная ОШ», Казахстан, СКО, Тайыншинский район, с. Озёрное

Садовский Евгений Героимович



Раздел 1: Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность

 

Школа: Озёрная ОШ

Дата:

ФИО учителя: Садовский Е.Г.

Класс: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью

Цели урока

Все учащиеся смогут:

объяснить технику спринтерского бега – высокого старта, стартового разбега, бега по дистанции.

Большинство учащихся смогут:

соблюдать технику безопасности при беге, показать технику выполнения низкого старта и стартового разбега, бега по дистанции, финишщированию.

Некоторые учащиеся смогут:

показать правильную работы стопы, голени, бедра, туловища и рук.

Критерии оценивание

Беседа о технике безопасности во время выполнения данного задания.

Правильное выполнение техники низкого старта. Правильная работа рук и ног при беге. Правильное распределение сил на дистанции.

Языковые цели

 

Вовлеченность учащихся в исследовательский диалог (например, избегая ответов на вопросы, которые просто демонстрируют знания, и вместо этого используя знания для устойчивого обсуждения и обеспечение богатым языком, учащиеся могут поддерживать диалог)

Привитие ценностей

 

Настрой учеников на уроке; их мотивация для саморазвития;

- формирование знаний, пониманий и развитие навыков в области предмета «Физическая культура»;

- критический подход к разнообразию мнений через вовлечение учеников в дискуссии, дебаты и опросы;

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами биология, анатомия (физиология, биомеханика).

Навыки

использования ИКТ

Использование фото видео материалов с целью научить учащихся технике самооценки, анализа и оценивания и помочь им в измерении и улучшении своих двигательных действий;

Предварительные

знания

 

В данном разделе учащиеся работают над улучшением своей индивидуальной техники движений при выполнении ряда легкоатлетических упражнений. Улучшают технику прыжка, метания, особенно внимательно изучается техника бега.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF