Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

КСП урока физической культуры в 8 классе по теме «Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Садовский Евгений Героимович учитель физической культуры, первая квалификационная категория высшего уровня, стаж 32 года, КГУ «Озёрная ОШ», Казахстан, СКО, Тайыншинский район, с. Озёрное

Садовский Евгений Героимович



Раздел 1: Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность

 

Школа: Озёрная ОШ

Дата:

ФИО учителя: Садовский Е.Г.

Класс: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью

Цели урока

Все учащиеся смогут:

объяснить технику спринтерского бега – высокого старта, стартового разбега, бега по дистанции.

Большинство учащихся смогут:

соблюдать технику безопасности при беге, показать технику выполнения низкого старта и стартового разбега, бега по дистанции, финишщированию.

Некоторые учащиеся смогут:

показать правильную работы стопы, голени, бедра, туловища и рук.

Критерии оценивание

Беседа о технике безопасности во время выполнения данного задания.

Правильное выполнение техники низкого старта. Правильная работа рук и ног при беге. Правильное распределение сил на дистанции.

Языковые цели

 

Вовлеченность учащихся в исследовательский диалог (например, избегая ответов на вопросы, которые просто демонстрируют знания, и вместо этого используя знания для устойчивого обсуждения и обеспечение богатым языком, учащиеся могут поддерживать диалог)

Привитие ценностей

 

Настрой учеников на уроке; их мотивация для саморазвития;

- формирование знаний, пониманий и развитие навыков в области предмета «Физическая культура»;

- критический подход к разнообразию мнений через вовлечение учеников в дискуссии, дебаты и опросы;

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами биология, анатомия (физиология, биомеханика).

Навыки

использования ИКТ

Использование фото видео материалов с целью научить учащихся технике самооценки, анализа и оценивания и помочь им в измерении и улучшении своих двигательных действий;

Предварительные

знания

 

В данном разделе учащиеся работают над улучшением своей индивидуальной техники движений при выполнении ряда легкоатлетических упражнений. Улучшают технику прыжка, метания, особенно внимательно изучается техника бега.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF