Международный творческий конкурс «Школьные годы чудесные» для детей, педагогов и воспитателей

 

инклюзивное образование

Инклюзивное образование в Казахстане

Рамазанова Раушан Елюбаевна

Обеспеченность психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования, планы для детей с ООП с учетом их особенностей, разработка методологических и учебно-методических основ

Формирование социально-трудовых компетенций учащихся с ООП на уроках математики

Формирование социально-трудовых компетенций учащихся с ООП на уроках математики

Одним из условий решения современных задач образования является формирование ключевых образовательных компетенций учащихся. Большая роль при этом отводится математике. Ребёнок должен овладеть минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности.

Глава МОН сообщил о разработке госпрограммы по развитию системы образования в РК

Глава МОН сообщил о разработке госпрограммы по развитию системы образования в РК

В ходе поездки министр побывал в Национальном научно-практическом центре «Бөбек». Министр подробно ознакомился с деятельностью образовательно-оздоровительного центра, а также с программой нравственно-духовного образования «Самопознание».

Формы работы с ребенком с особо образовательными потребностями в условиях обучения на дому (из опыта работы)

Бекенова Жанна Балтабаевна

На сегодняшний день проблема инклюзивного образования актуальна во всем мире. В Казахстане также этому вопросу уделяется большое внимание, так как количество детей с врожденными и приобретенными пороками развития с каждым годом растет. Государство ставит задачи ранней диагностики отклонений в развитии у детей и ранней коррекции этих отклонений. А система образования должна по мере возможности включить данную категорию детей в процесс обучения в общеобразовательных школах.

Подписка на RSS - инклюзивное образование