Седьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

фортепиано

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Танец

Лобкова Наталия Анатольевна

Лобкова Наталия Анатольевна педагог-исследователь отделения «Специальное фортепиано» музыкального училища им. М. Тулебаева г. Семей предствляет пьесу для фортепиано.

Воспоминание

Лобкова Наталия Анатольевна

Лобкова Наталия Анатольевна педагог-исследователь отделения «Специальное фортепиано» музыкального училища им. М. Тулебаева г. Семей предствляет пьесу для фортепиано.

Пьеса «Вальс цветов» из сборника «Ансамбли для двух фортепиано». Автор Л.Лобкова

Пьесы для двух фортепиано

«Пьеса «Вальс цветов» из сборника «Ансамбли для двух фортепиано» предназначена для учащихся начальных классов. Программный заголовок и мелодический язык пьесы помогает ощутить детям образный мир легкой танцевальной музыки. Учащиеся знакомятся с особенностями вида этой музыки, её ритмом, размером и очаровательной кружащейся мелодией танца. Пьеса легка в исполнении, и в сочетании со второй партией сопровождения дает полное представление этого жанра в миниатюрном виде, развивая гармонический слух, ансамблевую культуру и образное воображение детей.

Фантазия

Лобкова Наталия Анатольевна

Лобкова Наталия Анатольевна педагог-исследователь отделения «Специальное фортепиано» музыкального училища им. М. Тулебаева г. Семей предствляет пьесу для фортепиано.

Пьеса «Осень» для двух фортепиано из сборника «Пьесы для двух фортепиано». Автор Лобкова Л.В. 

Пьесы для двух фортепиано

Учебно-методическое пособие «Ансамбли для двух фортепиано» включает в себя материал для учащихся младших классов и предназначен для использования в учебном процессе детских музыкальных школ. Цель сборника — формирование ансамблевой культуры, гармонического слуха учащихся, расширение музыкального кругозора. Пьеса «Осень» воспитывает у учащихся чувство воображения и образную культуру исполнения. Репертуар поможет учащимся развить музыкальное мышление, образную эмоциональность, чувство ансамбля.

Развитие музыкальных способностей в процессе учебно-исполнительской деятельности

Лобкова Наталия Анатольевна

Одна из характерных тенденций музыкальной педагогики ХХ века — это привлечение внимания к формировавнию музыкального слуха как основы музыкального воспитания и к поискам эффективных методов, ведущих к его интенсивному развитию.

Стилевой подход в обучении игре на фортепиано

Лобкова Наталия Анатольевна

Едва ли высшей похвалой музыканту — исполнителю, в особенности тому, кто еще учится этому искусству, является признание за его интерпретаций верности стилю композитора. Неудивительно поэтому, что величайшие педагоги — пианисты придавали работе над стилем столь большое значение «Стиль — прежде всего», «Искажая стиль, исполнитель тем самым искажает лицо автора. И это наиболее тяжкий грех из всех возможных грехов», — писали Б. Яворский и К. Игумнов. Что же скрывается за понятием верности стилю? Может быть, следование какому — то исполнительскому эталону? Но ведь он меняется со временем.

Урок на тему: Методы работы с учащимися старших классов. «Техника и исполнительские приёмы фортепианной игры»

Лобкова Л.В.

Цели обучения: Освоить основные принципы работы с учащимися старших классов.

Цели развития: Развить эмоциональную отзывчивость и наглядно-образное мышление учащейся через восприятие музыкальной драматургии.

Цели воспитания: возбудить интерес к творческому труду.

Курс фортепиано в формировании музыкального мышления и становлении личности будущих музыкантов различных специальностей в среднем звене музыкального образования

Курс фортепиано в формировании музыкального мышления и становлении личности будущих музыкантов различных специальностей в среднем звене музыкального образования

Высокая общая и музыкальная культура, развитый интеллект, самобытность, оригинальность мышления, безупречный эстетический вкус, неисчерпаемый креативный потенциал, вероятно, именно такими качествами должен стремиться обладать будущий артист, наряду с желанием в совершенстве достичь мастерства исполнения на том или ином музыкальном инструменте. Как известно, путь этот трудный и довольно длительный.

Исполнительский анализ фортепианных миниатюр современных композиторов Казахстана

Исполнительский анализ фортепианных миниатюр современных композиторов Казахстана

Сборник фортепианных пьес, изданный в 2005 году, под редакцией Байсакаловой А. А., один из первых сборников современной фортепианной музыки молодых авторов 21 го века в Казахстане. Ценность сборника в его ярко выраженной методической направленности, освоении различных приемов (стакатто, мартелато, легато, нон легато), приобщении начинающих музыкантов к метроритмической свободе, импровизационному звучанию казахской народной музыки. В сборник «Альбом фортепианных пьес» включены оригинальные произведения и обработки казахских традиционных песен и кюев молодых авторов Нуралиевой А. и Толыкбаева А.

Страницы

Подписка на RSS - фортепиано