Мейрам Жузенов педагог-организатор НВП Кондратовской средней школы Кызылжарского района |
Учебная цель: проверить уровень усвоения теории тактики. Научить применять теоретический материал на практике.
Воспитательная цель: воспитать у учащихся чувство гражданского патриотизма, интерес к военному делу.
Время: 45 минут
Метод работы:
Место проведения: мультимедийный кабинет
Руководство и пособие: учебник по НВП, учебник по истории, карточки с вопросами
Оборудование: интерактивная доска
1. Рапорт командира взвода (на государственном языке)
2. Проверка внешнего вида.
3. Обьявление темы урока: контрольный урок по разделу «Тактическая подготовка на примере Битвы под Москвой»
Цель урока: закрепление теоретических знаний на практике на примере Битвы под Москвой.
Контрольные вопросы проверки знаний (5 минут):
1. Что такое тактика?
2. Что такое оборона?
3. Что такое разведка?
4. Какие невзрывные инженерные заграждения вы знаете?
5. Каких великих тактиков из истории вы знаете?
Демонстрация отрывка из художественного фильма: «Битва под Москвой» (
Проблема: «Какой вид тактики сыграл основную роль в битве под Москвой?»
Класс разделен на 4 группы. Каждая группа аргументирует свое мнение, используя свои слайды, карту битвы под Москвой, схемы, сообщения о полководцах.(на подготовку 10 минут)
1. На интерактивной доске проблема урока. Подведение итогов выступлений.
2. Оценивание учащихся.
3. Задание на дом.