V международный творческий конкурс «Поехали!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Акция «1 + 1 = 3» (при оплате двух публикаций — третья бесплатно) Экспресс-публикацияОтправить материал на публикацию Публикация на портале «Азбука.kz»Сертификат о публикацииСвидетельство Портфолио учителя

Портфолио учителя

Это интересно!

Публикация на портале «Азбука.kz»

Публикация на портале «Азбука.kz»

Уважаемые коллеги! Редакция портала «Азбука.kz» приглашает всех желающих опубликовать свои статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, сценарии, мастер-классы, авторские рекомендации по подготовке учащихся к ЕНТ, тесты, презентации, флипчарты, проекты учащихся.

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога

Документы, свидетельствующие о научно-методической деятельности педагога: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, семинарах, круглых столах, педагогических чтениях различного уровня; копии публикаций научно-методических материалов в периодической печати, средствах массовой информации.

О средствах массовой информации

Средство массовой информации — периодическое печатное издание, теле-, радиоканал, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы

Сертификат о публикации

Публикация на портале «Азбука.kz»

В подтверждение публикации уроков, разработок внеклассных мероприятий, статей на портале Азбука.kz электронный сертификат высылается бесплатно, оплата производится только за публикацию присланных материалов. В сертификате указывается Ф.И.О. автора, место его работы, квалификация, тема публикации и прямая ссылка на публикацию.

 

V международный творческий конкурс «Поехали!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

Оргкомитет МОП «Азбука.kz» приглашает принять участие в V международном творческом конкурсе «Поехали!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном Дню космонавтики. Прием конкурсных работ осуществляется с 1 по 30 апреля 2021 года. Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники — именной сертификат «За участие».

V международный творческий конкурс «Поехали!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

Международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

Международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

Оргкомитет МОП «Азбука.kz» приглашает принять участие в международном творческом конкурсе  «Весна идётвесне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья. Прием конкурсных работ осуществляется с 1 марта по 31 мая 2021 года. Победители и призеры конкурса в качестве итогового документа получат именной Диплом. Участники — именной сертификат «За участие».

Difficulties in translating humor

Difficulties in translating humor

Research on humor is currently quite relevant and is of interest to many scientists, and from a variety of points of view. Translating humor is no easy task. Jokes can include various national traits that have no analogues in other cultures. There are various difficulties in translating jokes puns riddles and etc. When dealing with jokes, not only the semantic content is important, but also the form. One of the types of humor that you should be extremely careful with while translating it is dark humor.

Сотрудничество между КазНУ им. аль-Фараби и российскими вузами углубляется

КазНУ

В статье рассматривается углубление сотрудничества КазНУ им. Аль-Фараби с российскими вузами на примере Евразийской школы молодых ученых, прошедшей в Уральском Федеральном Университете имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. Освещается работа научных мастерских, посвященных различным историческим темам.

Превосходство человека над машиной в сфере перевода и языка

Превосходство человека над машиной в сфере перевода и языка

Статья «Превосходство человека над машиной в сфере перевода и языка» рассматривает вопрос роли машшиного перевода и его несовершенности по сравнению с челевоческим переводом. В рамках статья также приводиться наглядные пример потверждающий данное утверждение.

Пейзаж. Гармония с природой. Воздушная перспектива

Караданова Зухра Жусуповна

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5.1.1.1 - Изучать и определять ассоциативные значения и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) 5.2.1.1 - Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств

Авторская программа кружка «Удивительный фетр» для дополнительного образования

Караданова Зухра Жусуповна

Данная образовательная программа ориентирована на духовно-нравственное направление развития личности. Актуальность программы в том, что на современном этапе есть необходимость в развитии творчества, фантазии, что, несомненно, будет способствовать повышению эффективности труда. Цель: познакомить детей с историей возникновения игрушки; обучить приемам работы с фетром и аксессуарами; раскрыть потенциальные творческие способности каждого ребенка через творческий поиск; развить художественный вкус, умение анализировать; создать своими руками игрушки.

Среднесрочное планирование на тему «Древние государства Двуречья»

Спинова Елена Владимировна

Среднесрочный план, в котором определены ключевые цели, намечены пути их реализации. Предлагаются приемы организации познавательной деятельности учащихся, сформулированы критерии оценивания.

Мастер-класс по теме: «Использование ИКТ в организованной учебной деятельности»

Стрельникова Вера Александровна

Эффективность компьютеризации обучения в дошкольных образовательных учреждениях зависит как от качества применяемых педагогических программных средств, так и от умения рационально и умело использовать их в образовательном процессе.
Данные технологии дают возможность более продуктивно и рационально использовать время и в целом способствуют повышению качества усвоению учебно-образовательного процесса.
У детей расширяется представление о деревьях, через системный оператор. Закрепляется умение работать на компьютере и на интерактивной доске. Развивается речевая активность, умеют логически точно выстраивать речевые конструкции. Прививается бережное отношение к природе, наблюдательность.

Внеклассное мероприятие «Пробуждение природы весной»

Внеклассное мероприятие «Пробуждение природы весной»

Развитие у младших школьников стремления к познанию окружающего мира — развитие образного мышления, любознательности учащихся и бережного отношения к природе.

Страницы

Подписка на Международный образовательный портал «Азбука.kz» RSS