Однопредметный урок по математике в малокомплектной начальной школе
Ващенко Любовь Александровна Спасовская СШ, Есильский район СКО |
Математика 3 класс
|
Математика 1 класс
|
Тема: Закрепление. Решение задач разными способами Цель: закрепление умений учащихся использовать свойства умножения в процессе решения задач разными способами Задачи:
Оборудование: демонстрационные карточки с числами, формулами Тип урока: закрепление Методы:
|
Тема: Закрепление. Решение задач Цель: закрепление умений учащихся решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Задачи:
Оборудование: макет весов, демонстрационные карточки с примерами, опорные схемы, иллюстрации фруктов, касса цифр Тип урока: закрепление Методы:
|
Ход урокаI. Организация деятельности учащихся
Сообщение темы и цели урока II. Воспроизведение учащимися
|
|
1. Проверка таблицы умножения
— Составить примеры на умножение и деление, используя данные числа. |
1. Проверка таблицы сложения
— Уравнять весы, выбрав примеры с предложенными ответами — Составить обратные примеры |
2. Повторение свойств умножения путей нахождения P, S и V и единиц их измерения
— Вспомнить свойства умножения, пути нахождения P, S и V и единицы их измерения Устный опрос учащихся — формулировка свойств умножения |
2. Самостоятельная работа учащихся над задачами (с.75 № 1) Знакомство с задачами |
3. Решение геометрических задач разными способами Самостоятельная работа учащихся в тетради с 120 № 3 (1,2) + карточка (V)
— Чему равны P, S и V? — Какими свойствами пользовались при нахождении P, S и V? |
3. Решение обратных задач
|
Физминутка
|
|
4. Нахождение значения выражений удобным способом — Для чего используем свойства умножения? — Найти значения выражений удобным способом, применяя распределительное свойство — Как умножить сумму на число?
с.129 № 2 (а) |
4. Верные равенства и неравенства с.75 № 3, с.76 № 2 — Распределить на два столбика: верно, неверно
5. Письмо цифр в тетради |
III. Домашнее задание:с 129 № 2(а), с.130 № 2(б) |
|
IV. Итог урока— Что повторили и закрепили на уроке? Выставление оценок |
- 11036 просмотров