КСП урока математики в 1 классе на тему «Измерение длины»

 
Версия для печатиВерсия для печати
 

Садовская Ирина Николаевна учитель начальных классов, первая квалификационная категория высшего уровня, КГУ «Озёрная основная школа». Стаж 20 лет. Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, с.Озёрное

Садовская Ирина Николаевна

Урок: математика

Раздел: Числа и величины

Подраздел: Величины и их единицы измерения

Сквозная тема: Мир вокруг нас

Школа: Озёрная ОШ  

Дата:

ФИО учителя: Садовская И.Н.

Класс: 1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

 

Тема

Измерение длины

Цели обучения, в которые этот урок вносит свой вклад

1.1.3.4 Преобразовывать единицы длины (см, дм) и выполнять действия с именованными величинами в том числе кг, л, ч)

Уровень мышления

Понимание, применение

Критерии успеха

Все учащиеся: Преобразовывают единицы длины (см, дм) и выполняют действия с именованными величинами в том числе кг, л, ч)

Большинство учащихся:

Применяют единицы длины (см, дм) и выполняют действия с именованными величинами в том числе кг, л, ч) самостоятельно

Некоторые учащиеся: объясняют алгоритм преобразования единиц измерения длины (см, дм)

Языковая цель

Учащиеся: Отвечают на поставленные вопросы, объясняют алгоритм перевода одних единиц измерения в другие, переводят ключевые слова на английский и казахский язык

 

Ключевые слова и фразы: величина, единица измерения, длина, дм, см,

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

- Какие величины вы знаете?

- В каких единицах измеряется длина?

- Сколько в 1 дм см?

Можете ли вы сказать, почему важно уметь преобразовывать единицы измерения?

Подсказки: таблица перевода единиц измерения, измерительные приборы

Предыдущее обучение

 Имеют представление о величинах, знают промежутки времени

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: