Михайленко Людмила Николаевна учитель начальных классов 1 категории, стаж работы 22 года КГУ ОСШ № 3 им. Ю. А. Гагарина г. Шемонаиха Шемонаихинский р-он ВКО |
Общие цели: Создать условия для обобщения знаний учащихся об известных частях речи и их признаках. Формировать умение распознавать части речи.
Задачи урока:
Обучающие: обобщить знания о самостоятельных и служебных частях речи, развивать умение определять части речи, находить в тексте определённые части речи, ставить к ним вопросы. Выполнять синтаксический разбор предложения.
Развивающие:
Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно, содействовать воспитанию коллективных навыков работы в группе, уважения друг к другу, взаимопомощи
Ожидаемый результат:
Основная (ключевая) идея урока: Школьный курс морфологии рассматривает слово как «носитель морфологических категорий и систем форм» (Русская грамматика М., 1980,т.1 с.9). из этого следует — морфология изучает слово как часть речи. В результате школьники обучатся распознавать части речи и свойственные им грамматические категории.
Ресурсы: Карточки для работы групп, тесты, презентация, разноуровневые карточки.