Учитель: Барышева И.С.
Цель: расширить представление о ценности и красоте родной земли
Задачи:
Звучит музыка.
Поднимаем руки вверх.
— Здравствуй Небо! Мы рады встрече с тобой. Ты такое высокое свободное и бесконечное! Руки вниз
— Я приветствую тебя Земля! Ты даёшь всем жизнь! Руки в стороны
— Я приветствую тебя Вода! Ты источник жизни на земле! Руки поднимаем в стороны ладонями вверх
— Я приветствую тебя Воздух! Руки поднимаем вверх ладонями вверх
— Я приветствую тебя Солнце! Ты такое ласковое и горячее!
— Добрый день!
Рисунки учащихся
— Скажите несколько слов о своих работах.
— Что вы нарисовали и что хотели передать?
Все вы ребята нарисовали прекрасные рисунки. Уголки природы нашего края изображённые вами просто удивительны.
Цитата урока «Нет ничего краше родной земли»
— Согласны ли вы с этим утверждением?
— Наша земля прекрасна. Полюбуемся ею в тишине.
Минутка тишины
Просмотр видеоматериала
— Что вы почувствовали, глядя на уголки нашей родины?
Выразительное чтение стихотворения «Чудо» учебный материал
Просмотр иллюстраций
Многих художников вдохновляла природа родного края. Любуясь красотой природы художники писали великолепные картины вкладывая в них частичку своей души.
Поэты писали стихи, а композиторы, вдохновлённые красотой природы, создавали неповторимые шедевры музыки.
Звучит классическая музыка
Ребята нашего класса тоже пробуют писать стихи, и многие из них посвящены природе родного края.
Чтение учебного материала с. 158–159
— О чём ученица рассказала в своём сочинении? Любит ли она свой край?
Подтвердите словами из текста.
Работа 1 группы. Составить коллаж на тему «Природа родного края»
Ученик берёт интервью у учащихся
Вопросы:
Звучит музыка «Туган-жер»