Благовисная Юлия Викторовна |
Урок с использованием ИКТ
Тип урока: изучение нового материала.
Цели и задачи:
Оборудование: Интерактивная доска, атласы, настенная физическая карта Евразии, мультимедийный проектор, раздаточный материал.
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний — фронтальный опрос
3. Изучение нового материала
Учащиеся работают устно, дополняют схему. (Слайд)
1.
2. Учитель перечисляет особенности рельефа Евразии, учащиеся работают в тетрадях — ведут записи. (Слайд), ищут доказательства на карте атласа.
3. Выполнить задание: Используя физическую карту атласа найдите и назовите основные крупные формы рельефа Евразии (Слайд).
Учащиеся работают самостоятельно.
Затем работа проверяется, правильные ответы можно увидеть на следующих слайдах. (Слайды).
4. Выполнить задание:
5. Изучение полезных ископаемых материка.
До начала этого вида работы учащиеся на основе ранее полученных знаний дополняют кластер.
Далее идет изучение полезных ископаемых материка. (Слайд)
Учащиеся называют основные месторождения и места их залегания.
6. Делаем выводы (возврат к слайду «Особенности рельефа Евразии»).
Действительно ли рельеф так разнообразен?
В результате каких процессов он стал таким?
Какие литосферные плиты участвуют в формировании рельефа?
4. Итоги урока
5. Рефлексия
6. Слайд. Домашнее задание
Ссылки
[1] httpss://azbyka.kz/images/4740/1.jpg
[2] httpss://azbyka.kz/images/4740/2.jpg
[3] httpss://azbyka.kz/images/4740/3.jpg
[4] httpss://azbyka.kz/images/4740/4.jpg
[5] httpss://azbyka.kz/images/4740/5.jpg
[6] https://www.azbyka.kz/tegi/geografiya
[7] https://www.azbyka.kz/tegi/urok
[8] https://www.azbyka.kz/tegi/evraziya
[9] https://www.azbyka.kz/tegi/poleznye-iskopaemye
[10] https://www.azbyka.kz/tegi/relf
[11] https://www.azbyka.kz/tegi/ikt
[12] https://www.azbyka.kz/obrazovanie/geografiya