Автор: Шаймарданова Назым Сериковна
Цели:
Задачи:
Оборудование:
Подготовительная работа:
Учитель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Ученица: Добрый день, мамы и папы, бабушки и дедушки, дети и внуки! Мы рады видеть вас на празднике под названием «Семья — это семь раз Я!»
Учитель: Семья — самое главное в жизни для каждого из нас — это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
Ученица:
Учитель: Что такое семья? Посмотрим, как отвечают на этот вопрос наши ребята. (Показ видеосюжета «Что такое семья?»)
Ученица: Сегодня на семейном празднике присутствуют семьи, состоящие из детей нашего класса и их родителей.
Поприветствуем первый игровой столик — семью ________________________,
второй игровой столик — семью _______________________________________,
третий игровой столик — семью______________________________________ __.
Учитель: А теперь представляем вам семейный совет, выполняющий функции жюри. (Учитель представляет членов жюри.)
Ученица: В зале также присутствуют болельщики. Поприветствуем их бурными аплодисментами!
Учитель: Итак, самое время начинать наш праздник.
Учитель: Сейчас мы приглашаем наши семья для знакомства. Каждая семья представляет своих членов семьи при помощи газеты. Ну, а уважаемое жюри выставляет оценки.
Ученица: В данном конкурсе каждая семья должна представить свою эмблему
Жюри выставляет оценки
Ученица: В данном конкурсе родители должны показать, как они ласково называют своих детей, нежно обнимают
Жюри выставляет оценки
Ученица: В данном конкурсе каждая семья показывает заранее подготовленный творческий номер (песня, танец или еще
Жюри выставляет оценки
Учитель: В данном конкурсе родителям раздают ситуации, которые они в свою очередь должны решить.
1 ситуация: Девочка пришла со школы и сказала маме «Мама я хочу вам сказать, что очень важное!». На что мама ответила «Без тебя голова раскалывается, уйди». Как бы вы ответили на данный вопрос?
2 ситуация: Вы послали своего ребенка в магазин, но ребенок вам отказал в этом и сказал «Мне некогда я слушаю музыку». Чтобы вы сделали в такой ситуации?
3 ситуация: «Ура я получил пятерку. Знаешь, что мне сказала учительница?» — громко крича, говорит ученик своей маме. Но проходят дни и годы, эти слова потихоньку стихают и становятся реже. Как вы думаете почему?
Жюри выставляет оценки
Учитель: В данном конкурсе состязаются в танце отдельно мамы, папы и дети.
Папы танцуют «Каражорга», мамы «камажай» и дети «современный» танец.
Жюри выставляет оценки
Ученица: В данном конкурсе участвуют только папы, то есть капитаны команд. Как мы знаем не только мама ухаживает и смотрят за детьми, но и папа. А как же они справляются с этими обязанностями мы сейчас и проверим. Задача пап на время, а самое главное правильно запеленать ребенка в распашонку. Кто правильно это делает тот и выигрывает.
Жюри выставляет оценки
Ученик: Вот и закончились наши конкурсы. Жюри подведет итоги.
(Проходит награждение команд по номинациям: «Самая дружная семья», «Самая творческая семья», «Самая веселая семья»
Ученица: Наш праздник подошел к концу. Большое спасибо за активное участие в нем! Я думаю, что время, проведенное вместе, вам понравилось, вы смогли пообщаться, узнать побольше друг о друге. Хочется, чтобы такие праздники стали в нашем классе традицией
Вместе: До скорых встреч!!!
Источник: Коллеги [1]