Лущинская Галина Петровна учитель математики, стаж работы 10 лет, первая категория. КГУ «Сокологоровская средняя школа района имени Габита Мусрепова» село Сокологоровка район имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанская область |
Содержание
Введение — 3
1 Понятие и сущность математической олимпиады — 5
2 Основные особенности системы подготовки учащихся к олимпиадам по математике — 7
3 Использование средств икт в процессе подготовки учащихся к математическим олимпиадам — 9
4 Методы и формы работы с учащимися при подготовке к олимпиадам по математике — 10
5 Задачи для подготовки к математической олимпиаде — 15
5.1 Развитие качеств ума и приемов умственной деятельности — 15
5.2 Примеры задач на развитие качеств ума при подготовке к олимпиадам по математике — 16
Заключение — 33
Список использованной литературы — 35
Приложения — 36
Главная задача образовательной политики — обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Модернизация общеобразовательной школы предполагает ориентацию образования не только на усвоение определенной суммы знаний, но и на развитие личности, ее познавательных и созидательных способностей.
Значительно продвинулось развитие олимпиад благодаря использованию новых информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Так, широкую известность в школах Казахстана через Интернет получили Международный
Несмотря на то, что современная школа накопила богатый опыт проведения кружковых занятий по математике, неразрывно связанных с подготовкой к олимпиадам, в этом направлении имеются свои проблемы, которые волнуют в настоящее время педагогическую общественность страны, о чем свидетельствуют беседы с учителями, публикации в печати.
Отметим также, что в настоящее время учителя общеобразовательных школ испытывают нехватку современной методической литературы, предназначенной для работы со способными учащимися по организации и проведению кружковых занятий, олимпиад по математике.
К началу XXI века в нашей стране появилось большое количество школ нового типа (лицеи, гимназии, колледжи
Учителя осуществляют подготовку учащихся к олимпиадам, опираясь на свой собственный опыт, взгляды,
Между тем обучение решению олимпиадных задач на раннем этапе при подготовке к олимпиадам могло бы развивать математические способности и интерес к предмету у учащихся и повышать квалификацию учителей общеобразовательной школы.
Актуальность методического пособия определяется потребностью совершенствования методики подготовки учащихся к участию в олимпиадах по математике в аспекте развития познавательного интереса и способностей учащихся к математике.
Цель методического пособия — теоретическое обоснование и разработка методических подходов к подготовке учащихся к участию в математических олимпиадах.
Исходя из цели методического пособия, были поставлены следующие задачи:
Научная новизна и теоретическая значимость методического пособия состоит в следующем:
Практическая значимость заключается в разработке:
Скачать [2] |
Ссылки
[1] httpss://azbyka.kz/files/pdf/932/932.pdf
[2] httpss://yadi.sk/d/ppsDaYkJJcquJ
[3] https://www.azbyka.kz/tegi/lushchinskaya-galina-petrovna
[4] https://www.azbyka.kz/tegi/matematika
[5] https://www.azbyka.kz/tegi/olimpiada
[6] https://www.azbyka.kz/tegi/metodicheskoe-posobie
[7] https://www.azbyka.kz/obrazovanie/matematika