Цель: формировать положительные эмоции и доброжелательные отношение к сверстникам. Прививать интерес к
Под музыку В. Шаинского к песне «Улыбка» дети парами входят в зал и поворачиваются к зрителям.
Воспитатель:
В зал входят Золушка и Принц
Золушка:
Принц:
Золушка:
Ребенок:
Дети исполняют
Принц: Сегодня в танцевальном конкурсе принимают участие. (Называет пары, дети садятся на стулья, все хлопают) Предстоит вам показать, нам свое умение. Как на танец пригласить?
Золушка: После танца — проводить.
Принц: Топнуть, хлопнуть, пробежать.
Золушка: Красиво покружиться.
Принц: Быстро, весело сплясать, всем талант свой показать.
Золушка: А ещё, а ещё танец свой придумать.
Принц:
Принц:(Обращается к воспитателю) Галина Аркадьевна, а вас я прошу помочь нам сегодня определить самых, самых. (Золушка, Принц и воспитатель садятся за стол сбоку)
Музыкальный руководитель: Милые конкурсанты, прошу всех собраться, вам предстоит нелегкий путь. Мальчики, приглашайте девочек, начинаем разминку.
Дети исполняют
Принц: А следующий конкурс должен показать — насколько вы ритмичны.
Музыкальный руководитель: Ребята, для того, чтобы продемонстрировать Принцу и Золушке насколько вы ритмичны, я предлагаю энергично пройти с хлопками по залу и перестроиться в три колонны через центр зала. (Дети идут по залу). А сейчас слушаем музыку и все дружно хлопаем. (Звучит музыка все хлопают).
А теперь свои умения показывает первая колонна, они хлопают на раз, два, три, четыре после вступления. Вторая колонна на раз, пауза, три, пауза.
Третья колонна на раз, два, три, четыре, пауза. А сейчас все вместе, но каждый свой ритмический рисунок.
Принц: А в следующем конкурсе мне очень хочется узнать, дружны ли ребята с музыкальными братцами, один из которых любит громкую музыку, а другой тихую.
Музыкальный руководитель: Сейчас мы вам это покажем. Я предлагаю из трех колонн перестроиться в три круга.
А сейчас выполняет все вместе по порядку (все стоят)
Принц: Ребята, а можете ли вы показать нам в следующем конкурсе, насколько вы внимательны.
Музыкальный руководитель: Конечно могут, но для этого, милый Принц нам понадобиться твоя помощь. Если будет звучать легкая музыка — все ребята будут легко бегать в рассыпную. Как только музыка исчезнет, нужно остановиться и замереть. Если вы услышите, что Принц играет на бубне — Быстро перестраиваетесь в шеренгу услышите, что Принц хлопает в ладоши — перестраиваетесь в круг. А если услышите звон погремушки — стройтесь в колонну. Приготовились, начали (два, три раза, все садятся).
Принц: Следующий конкурс на лучшую партнершу. Милая Золушка, отнеситесь повнимательнее к этому конкурсу. Танцуем «Польку». Девочки приглашайте мальчиков.
Дети исполняют танец «Полька», муз. Е. Мокшанцевой
Музыкальный руководитель: Девочки, а теперь проводите своих партнеров на место и поблагодарите их за танец.
Принц: (Обращается к ребятам) Пока Золушка и Галина Аркадьевна подводят итоги этого конкурса, я предлагаю немного отдохнуть. Ребята, а вы знаете, любимую песню Золушки? (ответы). Давайте возьмемся за руки, сделаем круг и споем её.
Дети исполняют песню «Добрый жук» из
Принц: А хотите, я научу вас танцевать под эту музыку? (ответы) На куплет мы все двигаемся вправо боковым галопом по кругу, взявшись за руки, а на припев делаем четыре шага в круг, топаем четыре раза вправо, три раза влево, затем отходим из круга и делаем притопы вправо и влево. Приготовились, начали.
Дети и Принц танцуют три раза, затем Принц отцепляет руку и ведет детей на стульчики, все хлопают.
Принц: Немного отдохнули и я предлагаю следующий конкурс. Конкурс «На лучшего партнера» А теперь, милая Золушка, я прошу обратить внимание на мальчиков. Мальчики, приглашайте девочек, танец «Единственная».
Дети исполняют современный танец под песню Ф. Киркорова «Единственная»
Музыкальный руководитель: Ребята, вы чувствуете, что у вас сегодня праздник? (ответы). А вы хотите, чтобы ваше праздничное настроение передалось всем, кто пришел к нам в гости? (ответы). А вот как мы это сделаем, я вам скажу, но так чтобы это стало для всех сюрпризом. Подойдите, пожалуйста ко мне. (Дети подходят к муз.руководителю стайкой, затем делают три круга).
Дети исполняют песню «Той бастар» и хоровод «Айналайын». Дети делают обряд «Шашу» и садятся на места
Принц: Ребята, ответьте мне вот на такой вопрос: «Зачем человеку нужна улыбка?» (ответы). Замечательно. Я объявляю конкурс «На самого улыбчивого танцора».
Дети исполняют современный танец «Улыбка» под музыку В. Шаинского (все садятся)
Принц: А вот следующий конкурс нам должен показать, можете ли вы быстро и точно повторить танцевальные движения без словесного объяснения (оглядывается, шепчется с Золушкой и Галиной Аркадьевной)
Музыкальный руководитель: Что случилось? Почему заминка?
Принц: Конкурс то мы объявили, но вот кто его будет проводить, не продумали.
Музыкальный руководитель: Не переживайте, этот конкурс проведу я. А помогут мне гости прошу всех ребят встать свободно по залу и повернуться ко мне лицом. Я показываю движения девочкам, а мальчики и гости хлопают (затем на оборот). Всем спасибо, можете сесть.
Принц: А сейчас самый ответственный конкурс. Вы должны будете сами придумать свой танец. Кто смелый и решится начать этот конкурс? (вызывает двух мальчиков и двух девочек)
Дети исполняют танец «Приглашение» под русскую народную музыку «Барыня» (все садятся)
Золушка: Обстановка в зале необыкновенная, танцевали все замечательно вы.
Принц: Танцы народные и хороводные, танцы эстрадные и новомодные.
Принц: Но нам все нужно подсчитать, кому, за что награду дать. Золушка и принц садятся за стол, подводят итоги конкурсов.
Музыкальный руководитель: Ребята, у меня предложение. Пока Золушка, Принц и Галина Аркадьевна совещаются, давайте преподнесем музыкальный подарок для наших гостей и станцуем для них танец «Шарманка».
Дети исполняют танец под песню «Шарманка» в исполнении Н Баскова
Ребенок:
Дети садятся на стульчики.
Принц: Вы знаете, случилась беда. У нас пропали все призы и награды. Мы просто не знаем, что делать.
В зал входит Паж с красивой коробкой в руках.
Паж: Я не волшебник, я только учусь делать добро и чудеса. И сегодня мое сердце, сердце доброго волшебника, мне подсказало, что наступил тот самый счастливый день, когда я смогу
Все дети берутся за руки, а Паж ставит коробку на стол.
Паж: Раз, два, три (дотрагивается до коробки) А вот и ваши награды (открывает коробку).
Принц: Спасибо, наш юный друг. Оставайтесь на нашем празднике. Церемония награждения начинается. В номинации «Самая лучшая партнерша» награждается
1 место | 4 место |
2 место | 5 место |
3 место | 6 место |
(Награждает Золушка)
Принц: В номинации «Самый лучший партнер» награждаются следующие юные танцоры.
1 место | 4 место |
2 место | 5 место |
3 место | 6 место |
Принц: В конкурсе «Самый улыбчивый танцор» победили следующие ребята.
1 место | 4 место |
2 место | 5 место |
3 место | 6 место |
(Золушка награждает девочек, Паж — мальчиков)
Принц: Самыми внимательными танцорами признаны:
1 место | 4 место |
2 место | 5 место |
3 место | 6 место |
Принц: Самыми ритмичными танцорами объявляются:
1 место | 4 место |
2 место | 5 место |
3 место | 6 место |
Принц: И последняя номинация «Самый лучший придуманный танец «Приглашение» награждаются:
1 место | 4 место |
2 место | 5 место |
3 место | 6 место |
Паж: (детям)
Принц: Я хочу, чтобы все победители конкурса сделали круг почета (все идут по кругу).
Паж: Дорогая Золушка и Принц. У меня есть волшебный колокольчик. Он укажет нам дорогу в «Чайный зал».
Паж становится впереди детей.
Принц: Удачи вам, ребята. До новых встреч!
Золушка и Принц хлопками провожают детей из зала.