Исхакова Айгуль Нурлыбековна педагог-психолог высшей категории, |
Данное занятие способствует уточнению артикуляции звуков «С» и «Ш», причем выделяя их сходства и различия. Добиваться четкой дифференциации звуков на основе биоэнергопластики и опоры на звуковые символы на слух и в произношении. Помогает развивать фонематический слух и анализ, развивать мелкую моторику, развивать логическое мышление, закреплять сенсорные эталоны. Способствует пониманию ребенком учебной задачи.
[1] | |
Открыть презентацию [1] |
Ссылки
[1] https://azbyka.kz/files/ppt/1734/index.html?width=1000&height=800&iframe=true
[2] https://www.azbyka.kz/integrirovannoe-zanyatie-differenciaciya-zvukov-s-sh-v-slogah-slovah
[3] https://www.azbyka.kz/portfolio/ishakova-aygul-nurlybekovna
[4] https://www.azbyka.kz/tegi/sepbosynova-lyubov-maksimovna
[5] https://www.azbyka.kz/tegi/prezentaciya
[6] https://www.azbyka.kz/tegi/zvuk
[7] https://www.azbyka.kz/taxonomy/term/4525
[8] https://www.azbyka.kz/obrazovanie/psihologiya