Тема урока
Дата разработки
Цели и задачи:
Цели и задачи могут формулироваться
Краткое описание идеи урока (1–2 абзаца — основа замысла и ключевые идеи)
Основные понятия (словарь занятия):
План урока:
Вопросы урока:
Материалы: (Красным цветом отметьте, что нужно приготовить заранее; перечислите
Описание урока в виде таблицы (примерный вариант):
ЭТАПЫ |
ФОРМЫ и МЕТОДЫ |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ |
1. Мотивация |
|
|
|
2. Рассмотрение основной проблемы |
|
|
|
3. Обсуждение |
|
|
|
4. Подведение итогов |
|
|
|
(Последовательность — мотивация, постановка проблемы, рассмотрение проблемы, результаты работы, подведение итогов, рефлексия)
Для каждого этапа: Что будет сделано? Как будет сделано? Кем и где будет сделано? Каковы цели?
Продукт деятельности учащихся.
Межпредметные и межкурсовые связи.
Формы оценивания.
Рефлексия (обратная связь)
Литература (для учителя, учащихся, источники)
Варианты проведения урока.
Домашнее задание.
Рекомендации подготовила Цветкова Светлана Васильевна [1], учитель истории и обществоведческих дисциплин высшей категории
По материалам образовательных интернет-ресусов.