Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Урок по истории Казахстана в 5 классе «Казахстан на карте мира. Моя Родина — Казахстан»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Шарипова Асем Сериковна, учитель истории и общественных дисциплин, вторая квалификационная категория, ГУ «Школа-гимназия № 32» г. Астана

План-разработка урока с использованием семи модулей по Программе учителей третьего (базового) уровня. Предмет Истории Казахстана 5 класс.

Цель:

  •  познакомить учащихся с историей создания карт;
  •  оценить значение Казахстана на карте мира;

Ожидаемые результаты:

  •  знать основные понятия, терминологию; формирование умений пересказать текст; сформировать умение анализировать, делать выводы;
  •  развитие навыков работы в группе, оценивание друг друга

Метод: групповая работа, диалоговая беседа, индивидуальная работа

Ресурсы: Учебник, ИКТ (интерактивная доска, ноутбук, фотоаппарат, видеокамера). Схемы и таблицы, раздаточный материал, стикеры, маркеры, флипчарты, карта Казахстана, дополнительная литература

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Условные обозначения:

М 1 — Новые подходы в преподавании и обучении.
М 2 — Обучение критическому мышлению.
М 3 — Оценивание для обучения и оценивание обучения.
М 4 — Использование ИКТ в преподавание и обучении.
М 5 — Обучение талантливых и одарённых учеников.
М 6 — Преподавание и обучение в соответствие с возрастными особенностями.
М 7 — Управление и лидерство в обучении.

Категория: