Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Технологическая карта организованной учебной деятельности: «Я и моя семья»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Лыскова Оксана Петровна, воспитатель высшей квалификационной категории, ГККП «Ясли сад № 2 „Жұлдыз“», Темиртау, Карагандинской области

Технологическая карта организованной учебной деятельности: «Я и моя семья»

5 жастан 6 жасқа дейінгі балалар ересек тобы үшін ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей предшкольной группы (от 5 до 6 лет)

Білім облысы: Образовательная область: «Социум»

Бөлім: Раздел: «Самопознание»

Тақырыбы: Тема: «Я и моя семья»

Максаты/Цель: Формировать в сознании детей значимость понятия «семья».

Міндеттері/Программные задачи: Білімділік/Образовательная: продолжать учить детей доброжелательно и уважительно относиться к своей семье-родным и близким людям. Помочь детям осознать себя, свои достоинства и недостатки. Вызывать желание рассказать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье. Закрепить у детей понятие «я», «семья», желание достигать согласия с окружающими людьми, проявлять доброту и взаимопомощь.

Дамытушылық/Развивающая: развивать монологическую и диалогическую речь детей, память, внимание, умение делиться мыслями и чувствами о своей семье. Развивать умение преобразовывать прилагательные в уменьшительно-ласкательные слова, составлять описательный рассказ о членах своей семьи. называть антонимы.

Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать у детей потребность в семье, ее необходимости для каждого человека; проявление любви и заботы к родным и близким людям.

Әдіс-тәсілдер/Методы и приемы: игровой (использование сюрпризных моментов: телестудия, Смешарики), наглядный (использование ИКТ, «дерево Счастья», «Цветок ласковых слов», «волшебный микрофон»), словесный (напоминание, указание, опрос, индивидуальные ответы детей), поощрение, рефлексия.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: обогащать словарь детей образными словами и выражениями, определениями.

Қос тілділік/Билингвальный компонент: Ана — мама, Әке — папа, Әже — бабушка, Ата — дедушка, отбасы — семья.

Көрнекіліктер/Материал: «волшебный» микрофон, фотографии, дерево, шарик, аудиозапись, проектор, фонограмма песни «Мама моя»

Алдын ала жұмыс /Предварительная работа: составление рассказов о своей семье, рисование портретов, членов семьи, подбор фотографий, чтение художественной литературы.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF