Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

ЗПР

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Внеклассное мероприятие «В здоровом теле — здоровый дух»

«В здоровом теле - здоровый дух»

Занятие «В здоровом теле — здоровый дух» знакомит с формами работы с детьми с ЗПР, формирует у детей потребность к здоровому образу жизни. Вашему вниманию предлагается Модель развития у детей мышления, внимания и развития речевой активности.

Психолого-педагогические особенности инновационных методов в работе с детьми с задержкой психического развития

Психолого-педагогические особенности инновационных методов в работе с детьми с задержкой психического развития

Статья «Психолого-педагогические особенности инновационных методов в работе с детьми с задержкой психического развития» знакомит с инновационными методами в коррекционно-развивающемся обучении детей с задержкой психического развития. Также в статье рассматриваются особенности детей с задержкой психического развития и причины возникновения ЗПР.

Развитие связной речи у детей с ЗПР средствами приемов мнемотехники

 Развитие связной речи у детей с ЗПР средствами приемов мнемотехники

Статья «Развитие связной речи у детей с ЗПР средствами приемов мнемотехники.» знакомит педагогов с методами и приемами использования мнемотехники. Данные приемы считаются актуальными в коррекционно-развивающем обучении.

Роль семьи в воспитании дошкольников с задержкой психического развития

Роль семьи в воспитании дошкольников с задержкой психического развития

В статье изложены основные моменты на которые необходимо обратить внимание при работе с детьми и взаимоотношении в семье

Урок истории Казахстана в 9 классе для детей с ЗПР: «Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане»

Ковтун Лариса Николаевна

Автор излагает взгляды на коллективизацию в Казахстане, на уроке рассматриваются ключевые этапы коллективизации, её положительные и отрицательные стороны. В качестве исследовательской задачи учащиеся коррекционной школы — интерната с ЗПР на уроке попытались оценить своё отношение к событиям 30-х годов, когда на повестке дня в Казахстане стояла задача индустриализации экономики. На уроке были созданы условия для понимания учащимися с ЗПР периода коллективизации в Казахстане.

Подписка на RSS - ЗПР