Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Зинькова Алла Николаевна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Технология критериального оценивания в начальной школе

Технология критериального оценивания в начальной школе

Навыки XXI века должны быть привиты учащимся согласно программе Обновленного содержания среднего образования Республики Казахстан. Эти навыки помогут овладеть современным комплексом знаний, умений для эффективного использования их в жизни гармонично развитой личности. Проблема обучения в школе сегодня, безусловно, требует от себя системного анализа деятельности участников учебного процесса.

Научная статья на тему: Формативное оценивание: и пути его применения

Научная статья на тему: Формативное оценивание:  и пути его применения

Формативное оценивание можно определить как совместная деятельностьучителей и учеников по сбору критериев оценки учебного процесса для совершенствования знаний и умений учащихся. Формативное оценивание помогает выявить пробелы в знаниях учащихся, которые становятся очевидными не только учителю, но и самому ученику с целью улучшения его знаний в будущем.

Подписка на RSS - Зинькова Алла Николаевна